Системный интегратор CTI стал обладателем золотого партнерского статуса компании Omilia, разработчика интеллектуальной разговорной платформы.
Сотрудничество с компанией Omilia происходит в рамках стратегического развития направления «Контактные центры» компании CTI, в частности, для расширения функционала омниканальных систем удаленного обслуживания. Автоматизация этих бизнес-процессов напрямую влияет на качество работы любого контактного центра, и, как следствие, повышает лояльность его клиентов. Именно поэтому расширение портфеля решений и предложение клиентам самых эффективных технологий – приоритетная задача CTI.
Тема интеллектуальных голосовых помощников, на которой специализируется Omilia, является неоспоримым трендом индустрии контактных центров. Искусственный интеллект в решениях на базе платформы Omilia DiaManT понимает запросы клиентов и их намерения с человекоподобной точностью, обеспечивая беспрецедентное качество распознавания речи. Архитектура системы позволят строить высокоэффективные системы самообслуживания не зависимо от канала обращения. Развитые интерфейсы системы позволяют заказчику гибко реагировать на меняющиеся условия, повышая качественные показатели работы системы без дополнительных затрат.
В данный момент реализована интеграция решения CTI Omni для автоматизации бизнес-процессов омниканального обслуживания клиентов и технологий Omilia. Функционал CTI Omni обеспечивает обработку обращений из любых текстовых каналов, а решение Omilia позволяет быстро решать стандартные вопросы клиентов с помощью интеллектуального чат-бота. Это существенно снижает нагрузку на операторов и сокращает расходы на содержание контактного центра.
«Компания CTI имеет колоссальный опыт построения контактных центров под самые разнообразные бизнес-задачи. В наших проектах клиенты по достоинству оценили эффективность от интеграции решения Omilia с системой CTI Omni. Ведь автоматизированное понимание свободной речи – это тренд, имеющий большой потенциал на российском рынке, при этом не только в работе контактных центров», - комментирует Платон Бегун, руководитель направления «Контактные центры» CTI.
«В России мы присутствуем больше 4 лет. Как производителю из Евросоюза, нам было непросто понять работу рынка и взаимодействие с конечными пользователями. После нескольких лет поиска, наконец-то нам удалось найти интегратора, компанию CTI, чья модель развития бизнеса совпала с нашей. Мы одинаково видим, какой результат хотим получить на рынке РФ. Совместно мы прорабатываем несколько десятков аккаунтов, которые провели пилоты и довольны нашим решением. Мы рассчитываем, что продукты Omilia будут востребованы и принесут пользу российским компаниям. В этом ключе компания CTI является для нас стратегическим партнером», - комментирует Марьян Кондратюк, Omilia.