Аукцион подержанных автомобилей CarPrice — один из самых успешных и известных онлайн-сервисов в России. Проект стартовал в июне 2014 года. В настоящее время CarPrice имеет более 40 офисов в 20 городах России.
Bpium в CarPrice сначала применили для контроля качества работы операторов контакт-центров. Именно через контакт-центры взаимодействуют люди, желающие продать машину, пункты оценки в 20 городах и 23 000 автодилеров, покупающих подержанные авто.
Аудиторы заполняют в Bpium оценочные листы с установленными критериями качества разговоров. Ежедневно совершается около 4500 звонков. При таких объемах выбор и распределение разговоров между аудиторами становится трудоемким, поэтому потребовалась автоматизация. Эта задача также решена на платформе Bpium.
«Мы освободили менеджеров от необходимости вручную выбирать записи разговоров для оценки качества. Bpium на основе заданных правил отбирает звонки для проверки и распределяет их между сотрудниками службы контроля качества. К примеру, мы можем автоматически отобрать все звонки длительностью больше двух минут или все звонки, сделанные операторами на испытательном сроке. Оценка качества работы персонала становится более точной. Мы четко представляем, что должны уметь операторы колл-центров и помогаем им держать высокую планку», - прокомментировал Денис Долматов, генеральный директор CarPrice. - Следом за отделом контроля качества в Bpium стал работать претензионный отдел. Созданное на платформе решение контролирует состояние и своевременную отработку всех входящих обращений».