Дизайнеры обувной фабрики «Юничел» приступили к созданию коллекции обуви сезона лето-2020. На сегодняшний день не только определена концепция и закуплены материалы, но и отшиты первые экспериментальные модели. Что увидят покупатели в новой коллекции «Юничел», которая появится на полках магазинов только следующей весной, рассказала главный дизайнер обувной фабрики Инна Храмцова.
Мировые дизайнеры выделяют несколько основных направлений, которые будут задавать тон в следующем сезоне и которыми дизайнеры «Юничел» руководствовались при создании новой коллекции обуви.
Open Zoo - этот тренд можно охарактеризовать так: открыли все двери зоопарков и выпустили зверей на волю. В моде шкуры хищных и экзотических животных. Леопарды, змеи, крокодилы и другие представители животного мира африканских стран – всё это будет в моде.
Основные цвета – это яркие, сочные краски, цветы, тропический лес. Всё будет в ярких красках, очень актуален жёлтый цвет и его оттенки: цвета сочных апельсинов, лайма, лимона.
Абстракция и минимализм. Конструкции и подошвы очень интересных геометрических форм, сочетание белого и чёрного.
Богатство, роскошь. Чем больше золота, тем лучше. В обуви будет обилие золотых вставок в сочетании с белым, имитации драгоценных камней, вышивки.
Также в моде будут различные материалы, переплетённые между собой, напоминающие корзинку. Косы на подошвах, в аксессуарах, сумках. Это направление только для лета, и идеально подходит для отдыха: всё из натуральных материалов: лён, солома, конопля, джут.
Новые материалы и технологии. Один материал просвечивает сквозь другой, получается наслоение одного на другое, игра цветов и появление новых.
Все эти мировые тенденции, по словам главного дизайнера обувной фабрики «Юничел», найдут свое отражение в новой коллекции.
- Основными цветами нашей будущей коллекции будут белый, золото, серебро, бежевые оттенки. Мы представим модели с использованием микроструктур, плетёного материала, микроперфорации, имитирующие текстиль и кружево. Женщины перестают носить высокие каблуки. Они хотят чувствовать себя комфортно и удобно в течение рабочего дня, поэтому все надели кроссовки. Вот и мы уйдем от высокого каблука к среднему каблуку, а основной упор сделаем на спорт-casual, чтобы обувь для лета была максимально лёгкой, комфортной, дышащей и гибкой, - рассказала Инна Храмцова. – Настоящий перелом ожидается в обуви для мужчин и подростков. Мы уйдем от черного и предложим удобную, легкую обувь белого, бежевого, светло-серого цветов, которая будет идеально смотреться с джинсами и легкими летним брюками.
По традиции «Юничел» представит детскую коллекцию, которую будет характеризовать мягкая невысокая подошва, легкость и использование натуральных материалов.
Новая коллекция будет презентована баерам со всей страны в августе 2019 года на Ярмарке обувщиков, которая традиционно проводится на предприятии. Оптовые покупатели сформируют основной заказ по моделям, которые появятся на полках магазинов следующим летом.