20-21 июня 2019 года, в здании Московской Ассоциации предпринимателей состоялось значимое событие для Национального Института сертифицированных консультантов по управлению. В эти дни была проведена стратегическая сессия, которая определила судьбу развития НИСКУ на ближайшие годы. Сессия была проведена комитетом по консалтингу МАП. Для участия в стратегической сессии собрались консультанты по управлению из Москвы и регионов. Энтузиазм участников, новые инструменты, жаркие дискуссии, выборы президента ассоциации и совета – всё это определило созидательную атмосферу и позитивный настрой участников сессии.
В первой день сессии состоялась процедура публичной сертификации на звание сертифицированного консультанта по управлению (СМС - Certified Management Consultant) нового члена НИСКУ, Переверзевой Натальи. Её кейс «Изменение организационной культуры компании» вызвал интерес участников сообщества, ей было присвоено звание СМС. Свою квалификацию опытного консультанта в четвёртый раз подтвердила Галина Кривошеина. Она прошла сертификацию с интересным кейсом на тему «Разработка и реализация стратегии развития компании мультибрендового автосервиса грузового транспорта».
После успешных сертификаций консультанты приступили к разработке стратегии. Для подготовки этого процесса в первый день сессии консультанты ответили себе на вопрос, что ценного и значимого они получают от сообщества, а также построили линию времени, на которой отметили все важные события, которые происходили в НИСКУ с момента его образования и до сегодняшнего дня. Это очень объединило опытных участников сообщества и его новых членов, а также создало комфортный переход для следующего этапа – стратегического планирования.
Второй день сессии участники работали над стратегией по методике «Ландшафт пути к цели». Данную работу провёл руководитель комитета по консалтингу МАП, Андрей Вахин, который был выбран президентом НИСКУ на ближайшие три года. В результате проведения стратегической сессии были выявлены ключевые проблемы и драйверы роста, намечены реальные шаги для достижения приоритетной цели НИСКУ на ближайшее время - сделать его более привлекательным для разных участников рынка консалтинга.