28.06.2019 17:10
Консультации.
Просмотров всего: 4671; сегодня: 1.

Личный неймер для каждого

Ни для кого не секрет, что нейминг является важнейшей составляющей в формировании бренда. Название – первое, на что обращает внимание потребитель. И чтобы его придумать, необходимо проделать сложную и кропотливую работу. Хорошее название фирмы или продукта должно соответствовать множеству критериев: оно должно подходить товару или деятельности компании, быть удобным для произношения и написания, а также уникальным. К сожалению, не всем хватает времени, умения и креативности, чтобы самостоятельно придумать подходящее название для своей компании или продукта.

Самые частые запросы, поступающие брендинговым агентствам, связаны именно с разработкой названия. Услуга нейминга пользуется большим спросом, что, вкупе со сложностью процесса, делает цену на него достаточно высокой. В настоящее время средняя стоимость работы по созданию названия – 250 тысяч рублей за слово. В зависимости от конкретного проекта, цена может доходить и до миллиона. Многие, кто обращается в агентства за неймингом, часто отказываются от услуг, услышав цену. Выложить такую сумму за название может не каждая компания, особенно если речь идет о молодом бизнесе или стартапе.

В условиях дефицита бюджетного нейминга наша компания поставила перед собой задачу сделать разработку названия общедоступной. Это стало возможным благодаря Playname – интернет-сервису, который мы разработали при участии маркетологов – специалистов в области нейминга и брендинга, а также команды профессиональных веб-программистов.

Сервис Playname – уникальный инструмент, который помогает придумывать названия для любых проектов – от брендов компаний и продуктов до стартапов, ютуб-каналов или творческих псевдонимов. Он содержит огромное количество комбинаций слов, что качественно отличает его от любых генераторов названий. Работа сервиса Playname основана на введенных ассоциациях с брендом, продуктом, а также выгодах, которые несет в себе данный продукт. Он придумывает названия, беря за основу подборку слов, заданных пользователем. Важными преимуществами сервиса являются его доступность и простота в использовании. Сервис обладает дружественным интерфейсом и снабжен видеоинструкциями к каждому шагу.

Playname содержит массу методик создания названия, основанных на мировом опыте нейминга. Для удобства все они объединены в четыре алгоритма, каждый из которых существенно отличается от остальных, что позволяет выбрать направление работы, которое соответствует тем или иным задачам.

Алгоритм «Полиглот» создает названия на выбранных иностранных языках, что дает возможность найти огромное множество интересных прочтений привычных слов. Таким образом, банальный вариант названия может быть воспринят абсолютно по-новому на другом языке, например, Bork – «кора дуба», или Infiniti – бесконечность.

Алгоритм «Котопес» способен составлять уникальные слова, объединяя фрагменты других слов и выражений. Таким образом, результат выдачи этого алгоритма содержит большое количество неологизмов – слов без какого-либо значения и с низкой цитируемостью, что позволит в дальнейшем выбрать абсолютно оригинальное название, которое нигде более не встречается, такое как Cisco или Adidas.

Алгоритм «Сочетариум» составляет подходящие по смыслу словосочетания для подбора названий. Такая методика актуальна для выбора имени, состоящего из нескольких слов. По такому принципу можно получить название, схожее с теми, которые наиболее часто встречаются среди крупных сетей магазинов и ресторанов, например, Бургер Кинг или Азбука Вкуса.

Алгоритм «Словарь имен» содержит имена собственные исторических личностей, литературных персонажей, географических объектов, таких как горы, реки и водопады и многого другого. Это позволяет придать названию сильную ассоциацию и настроить потребителя на нужную эмоцию.

Любой вариант названия, который генерирует сервис, создан тем или иным способом. При наведении на иконку информации, пользователь получает подсказку, которая сообщает о том, как получено данное слово или как оно переводится.

Функционал также включает возможность редактирования вариантов, которые формируются алгоритмами сервиса. Поскольку нейминг – во многом творческий процесс, мы решили предоставить пользователям простор для собственных идей. Нередки случаи, когда предложенный сервисом вариант не подходит пользователю, но если изменить в нем пару букв, то он превращается в отличный прототип названия.

Еще одним преимуществом сервиса является его гибкость. Поскольку результат работы основан исключительно на информации, которую задает пользователь, для каждого проекта создается уникальная подборка вариантов. Это позволяет использовать Playname для множества задач по неймингу. Работает он по принципу личного кабинета, поэтому рабочий процесс сохраняется, что позволяет прерывать работу и возвращаться к ней позже.

В ближайшее время станут доступны новые функции сервиса, такие, как оценка названия – возможность присвоения рейтинга выбранным вариантам по нескольким критериям, что позволит объективно взглянуть на то или иное название. Также наши специалисты проводят внедрение функции проверки названия на занятость. В довершение мы планируем добавить возможность подобрать и купить соответствующее названию доменное имя.

В завершение хочется отметить, что Playname имеет регулярную техподдержку. Специалисты фиксируют все обращения пользователей и оперативно на них реагируют. Пожелания и замечания по его работе мы вносим в проект, который постоянно совершенствуется и улучшается, чтобы сделать нейминг максимально простым, доступным и увлекательным процессом. Playname – ваш личный неймер, с помощью которого вы сможете легко и быстро создать название, которым будете гордиться.

Автор: Галина Вратенкова, маркетолог, совладелец брендингового агентства Golden Marrow.


Ньюсмейкер: Golden Marrow
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...