Конструктор сайтов Atilekt.NET представил новый модуль промо-кодов, доступный во всех интернет-магазинах, созданных на платформе Atilekt.NET. Данный инструмент повышения лояльности широко применятся в различных сферах. Атилект, заботясь о своих клиентах и их интересах, разработал модуль промо-кодов, доступный к установке во всех интернет-магазинах, созданных на конструкторе сайтов Atilekt.NET.
Как известно, промо-код – это отличный инструмент повышения лояльности покупателей.
Он может быть уникальным , когда используется в качестве подарка или знака внимания, приуроченного к определенному событию. Кроме того, всем известны многоразовые промо-коды, которые используются для проведения распродажи в определенный период. Владельцы интернет-магазинов от тех, кто только начинает свой путь в онлайн-торговле, то монстров интернет-продаж используют промокоды в рассылках писем, выдают их офлайн на различных мероприятиях или используют в качестве поощрения наиболее преданным покупателям или в виде подарка на День рождения. Так же есть возможность создать промо-код в виде скидки в процентах всю сумму покупки. Все варианты можно комбинировать между собой. Таким образом можно получить большое количество вариантов:
- многоразовая фиксированная скидка в рублях;
- многразовая фиксированная скидка в процентах;
- разовая фиксированная скидка в рублях;
- разовая фиксированная скидка в процентах.
Модуль промо-кодов от Atilekt.NET имеет еще одно весьма полезное и интересное применение. Его можно использовать в качестве инструмента для создания подарочных карт интернет-магазина. Это актуально практически для любых типов интернет-магазинов, так как открывает большие возможности для ваших клиентов. Если кому-то сложно выбрать в подарок из вашего ассортимента что-то конкретное, то он всегда может подарить подарочный сертификат, чтобы его адресат сам выбрал то, что ему по душе.
Этот вариант с точки зрения выгоды очень интересен владельцу интернет-магазина, так как сам по себе гарантирует прибыль от продажи сертификата. А так же может принести дополнительную прибыль в случае покупки товара, полную стоимость которого подарочная карта не покрывает полностью.
Механизм действия у подарочного сертификата такой же, как и у промо-кода. Пользователь выбирает в интернет-магазине товары, а на завершающем этапе вводит код со своего подарочного сертификата, аналогично промо-коду.
Использовать модуль крайне просто. Достаточно установить его в разделе приложения в системе управления вашего интернет-магазина, загрузить список промо-кодов с указанием их размера и сроков действия в CSV-формате. Дальнейшая работа уже относится к распространению данных промо-кодов всеми возможными способами – через социальные сети или почтовую рассылку. Кстати, вы можете задать свой код для каждого канала распространения и в дальнейшем оценить эффективность каждого из них.
Новый модуль промо-кодов от Atilekt.NET открывает широкие возможности для владельцев интернет-магазинов, которые хотят увеличить свой средний чек, повысить лояльность покупателей и открыть для себя новые инструменты маркетинговых активностей.