В рамках Copenhagen Fashion Summit бренд предложил энтузиастам моды принять вызов #30wears, суть которого заключается в том, чтобы надевать одежду не менее 30 раз, тем самым Lenor запустил инициативу «Стирай лучше — носи дольше».
Данная инициатива была сформулирована по итогам исследования, проведенным по заказу Lenor.
Оно показало, что, хотя 40% потребителей планировали надевать последний приобретенный предмет одежды более 30 раз, на практике больше трети опрошенных были вынуждены выбросить вещь, не надетую и 10 раз. Отсюда следует вывод, что потребительское поведение требует кардинальных изменений. Более 70% опрошенных утверждают, что избавляются от одежды в основном из-за того, что вещи утратили свой первоначальный вид, цвет или стали выглядеть поношенными. Таким образом, многие хотели бы продлить срок службы одежды, в том числе благодаря более бережному уходу. В то время как менее четверти опрошенных осведомлены о том, что индустрия моды входит в первые 20% самых грязных отраслей в мире, 90% заявляют, что готовы изменить свои привычки ради того, чтобы носить одежду дольше, — что определенно внушает оптимизм.
Эта инициатива призвана поддержать ответственное потребление и привить правильные привычки при стирке, которые повышают долговечность одежды. С ее помощью Lenor хочет привить моду на экологически ответственный образ жизни пяти миллиардам людей, которые являются потребителями их продукции.
Чтобы снизить негативное воздействие на окружающую среду и продлить срок службы одежды Lenor внедряет более эффективные практики стирки. Таких как формула Long Live Fashion — быстрая стирка в холодной воде с использованием высококачественных моющих средств и кондиционеров для ткани.