25.06.2019 14:30
Консультации.
Просмотров всего: 5211; сегодня: 1.

Атлеты Motul протестировали новый кастомный гидроцикл JetCamp

Атлеты Motul протестировали новый кастомный гидроцикл JetCamp

На территории московского гидроциклетного клуба JetCamp прошел тест-драйв стоячего гидроцикла с созвучным именем — JetCamp. Та же Yamaha SuperJet, но в новом обличии и с доработками по рулевой системе и мотору. За рулем водного скутера были атлеты Motul: Анастасия Нифонтова, Марат Канкадзе, Григорий Талдыкин и Никита Присяжнюк. Мастер-класс для экстремалов провел один из создателей джета, многократный чемпион России по аквабайку — Давид Джалагония.

Профессионалы экстремального спорта пробовали свои силы за рулем стоячего гидроцикла впервые, но разобрались в системе быстро — уже через час инструктажа они спокойно катались на скорости по Москва-реке. Широкий, очень легкий и более устойчивый по сравнению с Yamaha SuperJet аквабайк JetCamp после тренировочных заездов произвел на экстремалов сильное впечатление.

“Я опробовала сегодня два разных аквабайка. Это стандартная Yamaha и оттюнингованный гидроцикл в новом корпусе, который создала команда JetCamp. Yamaha мягкая, плюшевая, моторчик слабенький, сам агрегат предсказуемый. Но когда ты делаешь поворот, какие-то трюки, эта вялость начинает мешать. Ребята разработали более спортивный аквабайк. Он резкий, лучше реагирует на повороты руля и действия пилота”, — рассказывает российская мотогонщица Настя Нифонтова.

Корпус JetCamp — это продолжение, этап доработки заводской Yamaha SuperJet именно для катания по «фану», катания на волнах, развития во фристайле. JetCamp пошел не по пути критики заводского продукта Yamaha SuperJet, а по пути замены корпуса на новый, правильный и феншуйный под собственным именем. Еще немного поработали с мотором, выпуском и рулевой системой. Такие доработки нормальны и правильны в индустрии стоячих гидроциклов.

“Несмотря на то, что корпус JetCamp похож на Yamaha визуально, на деле все намного серьезнее и, в тоже время, веселее при выходе на воду. Главное отличие в легкости по сравнению с заводским Yamaha SuperJet на 35 кг, обводах, водозаборе, широте и других деталях. Его делают из карбона или стеклопластика методом вакумной инфузии. Возможности корпуса шире, что позволяет заниматься как нижним, так и верхним фристайлом, фрирайдом или просто кататься”, — комментирует Давид Джалагония.

“В управлении гидроцикл в корне отличается от мотоцикла, но в любой гонке важно чувствовать баланс, мощь, искать точку для опоры, одновременно работать с газом и тягой. В этом главное сходство, но только в теории. На практике это абсолютно разные вещи. За рулем джета я во второй раз, поэтому даже не пытался делать какие-то трюки. Начал с прямых проездов, потом уже делал восьмерку — правый поворот, левый поворот”, — делится своими впечатлениями профессиональный стантрайдер на мотоцикле Марат Канкадзе.

“Раньше я не сталкивался с подобной техникой, ее надо прочувствовать, все-таки это не мотоцикл, поэтому мне тяжело давались повороты. Несмотря на то, что первый блин немного комом, мне все очень понравилось, эмоции сильные”, — делится самый молодой из атлетов Motul, 15-летний Никита Присяжнюк.

Вес корпуса Yamaha SuperJet 67 кг, а кастомного корпуса JetCamp в стеклопластике – 43 кг и 32 кг в карбоновом исполнении. Точка крепления рулевой колонки смещена вперед. Это позволяет легче задавать вращение в воздухе и дает больше контроля на воде. Доработаны обводы, длина и ширина корпуса, что упрощает управление, и позволяет скользить. Изменена форма и длина боковых «плавников», увеличено водозаборное отверстие под водомет, а также появилась возможность установки как стандартного 144мм водомета, так и водомета диаметром до 155мм. Места, подвергающиеся наибольшему износу и ударам о воду, усилены. Корпус JetCamp полностью совместим с запчастями от Yamaha SuperJet, что облегчает его сборку.


Ньюсмейкер: Компания Motul — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...