Редакция газеты «Столичный курьер» провела благотворительную акцию в московском частном приюте для кошек «Муркоша», в рамках которой приюту были переданы необходимые для животных корма, витамины и медицинские препараты.
«Муркоша» – уникальный проект, созданный с целью спасти жизни кошек и найти им новый дом и любящих хозяев. Это частный московский приют, в котором сегодня проживают более 500 кошек, и по этому показателю он является крупнейшим частным приютом в России. Подавляющая часть животных принесена туда добрыми людьми или бывшими хозяевами. Кошки очень разные – ласковые и не очень, своенравные, боязливые, игривые, грустные, веселые. И все-все – очень красивые и… мечтающие найти свой дом и любящих хозяев. Для многих из них «Муркоша» – единственный шанс выжить и обрести новую жизнь.
«Так получилось, что почти все сотрудники нашей редакции – «кошатники», и когда мы узнали о существовании приюта «Муркоша», просто не могли его не посетить, – рассказывает директор по рекламе газеты «Столичный курьер» Ирина Ахматова. – Эмоции, конечно, зашкаливают, хочется всем помочь, всех погладить, всех забрать себе... Очевидно, что уделить внимание всем нуждающимся животным и посетить все приюты невозможно, но мы решили, что, начиная с ближайшего номера газеты, будем на безвозмездной основе публиковать информацию о них, и о том, как им можно помочь, где можно выбрать кошечку (или собачку) тем, кто ищет верного друга на долгие годы».
Как полагают в редакции, рубрика помощи животным станет постоянной. Любые приюты могут разместить в газете информацию о себе, опубликовать фотографии питомцев, ищущих хозяев. Кроме того, планируется привлечь к сотрудничеству производителей товаров для животных и зоомагазины – компаниям, откликнувшимся на призыв газеты, в «Столичном курьере» обещают размещение рекламных модулей о товарах и услугах – бесплатно.
«Столичный курьер» – новая московская рекламно-информационная газета, издающаяся самым большим тиражом среди столичных рекламных газет – 1 500 000 экземпляров. Газета выходит с мая 2019 года ежемесячно, распространяется бесплатно в Москве и ближайшем Подмосковье: 75% тиража разносятся по почтовым ящикам собственной службой распространения и аутсорсинговыми компаниями; 20% промоутеры раздают у станций столичного метро и выкладывают на стойки в сети партнерских учреждений (кафе, рестораны, магазины, банки, турфирмы, страховые компании и пр.) + газета распространяется в такси (ранее «Столичный курьер» объявил акцию для московских таксистов, согласно которой водителям доплачивают от 50 до 500 рублей за смену в том случае, если они возят в багажнике пачку газет и предлагают ее своим пассажирам); 5% – адресное распространение: «Столичный курьер» предлагает рекламодателям, разместившим рекламные модули более, чем на 1/2 газетной полосы, самим выбрать, где и как будет распространяться часть тиража с их рекламой (рассылка по почте руководителям компаний, раздача в поездах РЖД и электричках, распространение на борту авиалайнеров, раздача в парках отдыха и в бизнес-центрах, рассылка по библиотекам и т.п.).