07.06.2019 12:54
Новости.
Просмотров всего: 5219; сегодня: 3.

Konica Minolta: рост на 21% в России и переосмысление роли ИТ

Konica Minolta: рост на 21% в России и переосмысление роли ИТ

Эксперты Konica Minolta Business Solutions Russia в ходе ежегодной пресс-конференции поделились результатами 2018 финансового года и планами на следующий год, а также продемонстрировали инновационные технологии и решения компании.

Продажи Konica Minolta ежегодно растут: в 2018 финансовом году они увеличились на 21%. По данным от аналитического агентства Infosource, рост наблюдается на рынке офисных МФУ формата А3 в целом, где по итогам 2018 года компания занимает четвёртое место, и в сегменте полноцветных МФУ формата А3 в частности, где компания занимает третье место с долей рынка 18%. Этими цифрами поделился Николай Дмитриев, глава российского подразделения Konica Minolta Business Solutions. «Рынок А3 МФУ постепенно выходит на докризисный уровень, в основном за счет сегмента полноцветных устройств, и доля Konica Minolta стабильно растет с 2014 года», — отметил он.

Компания растёт и в области производительной печати: по данным Infosource, Konica Minolta занимает первое место на российском рынке с долей 36%. Рост демонстрируется как в сегменте полноцветных, так и в сегменте монохромных ЦПМ. Сегмент полноцветных ЦПМ является традиционно основным «коньком» компании – здесь компания уверенно занимает 42% рынка в России и все модели, представленные в линейке, занимают лидирующие позиции: AccurioPrint C3070L – бестселлер среди всех полноцветных ЦПМ с долей рынка 22,6%, серия AccurioPress C3070/C3080(P) – занимает 28,5% среди полноцветных ЦПМ начального уровня, а AccurioPress C6085/C6100 – №1 среди среднепроизводительных ЦПМ с долей рынка 25%. Компания добилась таких показателей благодаря высокому качеству цветопередачи, соответствию мировым промышленным стандартам и высокой степени автоматизации процессов.

Заметных успехов добилась компания и в сегменте индустриальных решений: в России на сегодняшний день установлено 8 цифровых печатных машин для узкорулонной печати этикеток. Компания прогнозирует и успех новой рулонной модели AccurioLabel 230, которая впервые будет представлена российской публике на предстоящей выставке Printech 2019. Новую ЦПМ отличают ряд усовершенствований: более высокая производительность, быстрое переключение между работами, возможность печати вторым прогоном и увеличенный ресурс. Кроме того, важным событием года стала установка первой в России системы для цифрового облагораживания MGI JETvarnish 3DS & iFoil S в московской типографии MDMPrint.

С начала 2000 на текстильных производствах в мире активно внедряется технология цифровой печати, которая уже зарекомендовала себя как экономичная и удобная альтернатива методам традиционного ротационного производства. В России данный сегмент в последние годы также набирает обороты. Konica Minolta усиливает активность в этом направлении – в начале года был создан департамент, который будет отвечать за продвижение и продажи решений для прямой печати по текстилю в России и странах СНГ.

Также Николай Дмитриев поделился планами компании в России на текущий год. Одним из ключевых событий недавно начавшегося финансового года стал запуск линейки офисных многофункциональных устройств bizhub i-Series. Это новый этап развития хорошо зарекомендовавшей себя линейки bizhub: модели i-Series обладают четырехъядерным процессором 1.8 ГГц и улучшенной производительностью приложений, объёмом памяти 8 ГБ и SSD на 256 ГБ, а также увеличенной скоростью работы. Кроме того, устройства имеют стильный современный дизайн и понятный унифицированный интерфейс.

«Компания планирует продолжить активно развивать направление комплексных бизнес-решений и ИТ-услуг: автоматизацию электронных архивов и документооборота, системы распознавания документации, а также сервисы интеграции с учетными системами заказчика. В построении печатной инфраструктуры важным вызовом становится безопасность и конфиденциальность информации, поэтому компания делает акцент на системах защиты от утечек информации и решениях для доступа к сетевым МФУ через распознавание лиц и систем», — отметил Павел Шалагинов, руководитель отдела корпоративных продаж Konica Minolta Business Solutions Russia.

«В условиях цифровизации важным драйвером развития компаний становится ИТ-аутсорсинг. Руководители высшего звена начинают осознавать, что многие функции ИТ-службы целесообразно передать компаниям, которые специализируются на этом и могут профессионально оптимизировать затраты, — отмечает Дмитриев. — По нашему опыту, аутсорсинг только услуг печати позволяет компаниям добиться значительного снижения затрат — а конкретно издержек на печать на 25-50%. Это, с одной стороны, серьезно влияет на окупаемость инноваций, с другой — открывает ИТ-директору возможность сконцентрироваться на стратегическом управлении технологиями, усилить свое положение в компании и стать источником конкурентных преимуществ бизнеса».

Также в планах Konica Minolta Business Solutions Russia дальнейшее развитие направления интеллектуального видеонаблюдения Mobotix. Интеллектуальные IP-камеры используются прежде всего для обеспечения безопасности на производстве: для охраны периметра, анализа поведения персонала, наблюдения за производственными линиями – а также для аналитики в розничной торговле и сфере обслуживания, для контроля безопасности на транспорте и во время массовых мероприятий.

Компания представила решения в области дополненной реальности: «умные» очки AIRe Lens и облачное приложение genARate. Очки AIRe Lens предназначены для промышленного применения и позволяют осуществлять сборку, ремонт и обслуживание без бумажной документации и перерывах в работе. Для большей безопасности они на 80% прозрачны, имеют крайне малый вес и обладают отличной оптикой с разрешением панели 1280х720, таким образом в них можно работать в течение всего рабочего 8-часового дня без уставания.

Что касается приложения genARate, то оно способно в прямом смысле «оживить» любые печатные материалы. Это простой и эффективный инструмент для добавления элементов дополненной реальности отпечатку. Приложение можно использовать в разных сегментах – в первую очередь в полиграфии, но также в корпоративной среде, например, для интерактивного обучения сотрудников.

Konica Minolta уделяет большое внимание сервисному обслуживанию – компания рассматривает данное направление как одну из ключевых основ успеха бизнеса. У компании выросло число сертифицированных инженеров в направлении как офисных, так и производительных решений в 2018 году – сейчас это 430 и 189 специалистов соответственно. А запуск доступной базы знаний и самостоятельной регистрации на тренинги позволил сократить количество обращений на 46%. Для минимизации данного показателя в будущем компания планирует вдвое увеличить наполненность базы знаний, отмечает Станислав Парфёнов, директор по сервисной поддержке и аутсорсинговым решениям Konica Minolta Business Solutions Russia.

«В течение последних лет Konica Minolta стремится обеспечивать как физическую, так и информационную безопасность клиентов, а также помогает бизнесу фокусироваться на основных целях и избавляться от рутинных процессов, – комментирует Артур Синицин, директор по развитию бизнеса и маркетингу Konica Minolta Business Solutions Russia. – Используя полуторавековой опыт, мы стремимся быть лидером в направлении инноваций и перспективных технологий. На данный момент в компании открыто 6 центров разработок бизнес-инноваций, а портфолио инновационных продуктов насчитывает более 60 наименований».


Ньюсмейкер: Konica Minolta — 231 публикация
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...