Благодаря интеграционному партнерству гости смогут включать и выключать свет, регулировать температуру, отодвигать шторы и занавески, активировать сигналы «Пожалуйста, уберите номер» и «Не беспокоить» с помощью голосовых команд.
Компании Volara, разработчик ПО для голосового управления в гостиничной сфере, и Schneider Electric, мировой лидер в области цифровой трансформации энергоуправления и автоматизации, заключили партнерское соглашение с целью создания совместных инновационных решений для индустрии гостеприимства. В частности, Schneider Electric и Volara создадут интуитивно понятную систему управления гостиничным номером с речевым вводом. Она улучшит качество обслуживания гостей, а встроенные современные инструменты аналитики помогут повысить эффективность работы гостиницы.
Первым шагом на пути сотрудничества стала разработка нового интерфейса прикладного программирования (API) для подключения системы управления номером Schneider Electric к облачному программному решению Volara. После такой интеграции гости смогут управлять умными устройствами в номере с помощью голосовых команд; также гости получат незабываемый опыт пребывания благодаря безотказной работе гостиницы. Внедряя такую систему, гостиницы смогут выбрать любую популярную платформу обработки естественного языка — Amazon Alexa, Google Assistant или IBM Watson. Чтобы включить или выключить свет, отрегулировать термостат, отодвинуть шторы и занавески, попросить горничную убрать номер или включить сигнал «Не беспокоить» гостю будет достаточно произнести необходимую команду вслух.
Volara предоставляет облачное платформенно-независимое ПО для голосового управления в режиме реального времени, рассчитанное на несколько помещений, а также безопасный узел для интеграции. С помощью этого программного обеспечения любую крупную платформу обработки естественного языка можно превратить в коммерческий инструмент и использовать ее для повышения эффективности обслуживания постояльцев, рекламы гостиничных удобств и мероприятий, улучшения индекса потребительской лояльности на 20% и сбора данных о поведении и привычках гостей, которые помогут отельерам лучше понять их потребности. Schneider Electric предлагает энергетические решения для всех сфер работы гостиницы — от систем управления зданием и электроснабжением до инструментов контроля номеров и мест общего пользования. Решение для гостиничных номеров позволяет отслеживать и регулировать энергопотребление, выявлять потребности в ремонте и техническом обслуживании и своевременно принимать необходимые меры, облегчать работу горничных и выполнять поиск и устранение неисправностей в дистанционном режиме.
«Наши заказчики — управляющие отелей — должны идти в ногу с постояльцами, — отмечает Шован Сенгупта (Shovan Sengupta), вице-президент Schneider Electric на глобальном уровне по работе с гостиничным бизнесом. — Сегодня гостиницы принимают множество миллениалов, а у представителей этого поколения всегда высокие ожидания от сервиса, в том числе из-за широкого распространения технологий «умного» дома. Постояльцы хотят, чтобы гостиничная обстановка напоминала домашнюю или была еще лучше. Им необходимы цифровые «удобства», и голосовое управление быстро входит в число этих привычных и удобных сервисов. Благодаря нашему сотрудничеству с Volara гостиницы получат технологии для обеспечения исключительно высокого уровня удовлетворенности гостей. Теперь, когда нашим заказчикам понадобятся системы управления номерами с речевым вводом, мы будем готовы сразу предложить надежное масштабируемое решение».
Совместно разработанный API прошел тестирование в североамериканском научно-исследовательском центре Schneider Electric. Кибербезопасность — один из главных приоритетов обеих компаний. Архитектура ПО Volara обеспечивает защиту персональных данных постояльцев и конфиденциальных сведений гостиниц на нескольких уровнях.
«Эта интеграция — источник интересного и привлекательного клиентского опыта. Все современные удобства становятся доступными для гостя, как только он открывает дверь гостиничного номера, — говорит Дэйв Бергер (Dave Berger), генеральный директор компании Volara. — Вместе со Schneider Electric мы переносим гибкие возможности «умного» дома в гостиничную обстановку. Постояльцы могут управлять ею с помощью естественной речи — и это очень здорово! Например, чтобы отрегулировать температуру в комнате гостю достаточно сказать: «Алекса, скажи отелю, что мне холодно». Фраза «Алекса, скажи отелю, что я собираюсь ложиться спать» включит сигнал «Не беспокоить». Гость может заказать уборку номера с помощью команды: «Алекса, попроси отель навести порядок в моей комнате». Подобным образом производится управление шторами («Алекса, попроси отель отодвинуть (закрыть) шторы»)».
«Интеграция интеллектуального голосового помощника на базе технологий Volara с системой управления номером Schneider Electric позволит гостиницам предоставлять уникальные, актуальные, поражающие воображение услуги любому количеству постояльцев, — добавляет Бергер. — Мы очень рады сотрудничеству с международным лидером в области управления энергией. Совсем скоро специалисты Volara смогут порекомендовать заказчикам компании наиболее подходящие голосовые технологии, учитывающие особенности помещений, а также средства управления речевыми взаимодействиями».