Компания LG Electronics стала лауреатом международного конкурса CX World Awards в номинации «Лучшая практика клиентской аналитики и обратной связи» за проект проактивного реагирования на отзывы пользователей техники LG на портале Яндекс.Маркет и сайтах федеральных и региональных розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники.
Каждый год премия СХ World Awards выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации, а также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience (СХ).
«Нам особенно приятно получить столь высокую оценку по заявленному проекту, поскольку он как нельзя лучше отражает тот факт, что забота о клиенте – приоритетная задача компании LG. И мы не стоим на месте: развиваем свои методы и подходы, стараемся работать на опережение, связываясь напрямую с клиентами и решая их вопросы в максимально оперативные сроки», – отмечает директор сервисного департамента LG в России Сергей Соколан. «Мониторинг отзывов потребителей о технике в сети – один из важнейших проектов компании, который стартовал в прошлом году и с каждым месяцем набирает обороты: мы увеличиваем широту охвата и сокращаем время обработки каждого поступившего обращения. Тем ценнее признание нашей работы в данном направлении, полученное от профессионального сообщества».