Компании Softline и «Код безопасности» (ГК «Информзащита») объявляют о расширении партнерских инициатив в рамках авторизации Softline по новому продуктовому направлению «Защита виртуализации». Теперь заказчикам Softline наряду с известными программными и аппаратными средствами информационной безопасности «Кода Безопасности», такими как Secret Net, ПАК «Соболь», АПКШ «Континент» и пр., будут поставляться новые продукты разработчика. Партнеры планируют проводить совместные маркетинговые активности по продвижению решений на рынке России и СНГ.
Очередным шагом углубления партнерства стала авторизация Softline по новому продуктовому направлению «Защита виртуализации», которая делает доступным заказчикам канала продаж Softline новый продукт «Кода Безопасности» Security Code vGate for VMware Infrastructure, предназначенный для сертифицированной защиты виртуальной инфраструктуры на платформе VMware Infrastructure 3 и VMware vSphere 4.
Это тем более закономерно, поскольку Softline также является Premier партнером VMware. Возможность поставки комплексных решений виртуализации VMware с сертифицированными средствами защиты информации «Кода Безопасности» представляет большой интерес для продвижения виртуализации на предприятия, в автоматизированных системах которых обрабатывается информация ограниченного доступа.
«Softline известна на рынке как мультивендорный поставщик ПО, в портфель поставляемых продуктов которого входят все лидирующие мировые решения в сфере ИТ-безопасности. Продукты компании «Код безопасности» уже поставляются нами. Для нас важно, что эти продукты сертифицированы по многим требованиям государственных контролирующих органов РФ. Это дает возможность применять их и в коммерческих, и в государственных структурах, а компании получают возможность пройти аттестацию информационных систем на соответствие требованиям законодательства», – отметил директор Центра информационной безопасности Softline Андрей Тимошенков.
«Softline для нас является одним из приоритетных партнеров, а также партнером, маркетинговые стратегии которого всегда приносят результаты. Партнерство с Softline для нас означает, что еще большее число заказчиков в России и СНГ сможет познакомиться с нашими продуктами и приобрести их. В ближайшие полгода мы проведем несколько маркетинговых мероприятий, направленных на создание спроса на продукты «Кода безопасности» в канале Softline», – сказал Роман Ермолаев, коммерческий директор компании «Код Безопасности».