В мае 2019 года на 90 этаже башни «Федерация» в Москве состоялась интерактивная выставка, посвященная запуску программы лояльности - Pergraphica® Design Club. Мероприятие посетило более 100 гостей (59 компаний).
Директор по продажам Mondi в России Игорь Коломейцев и генеральный директор ГК «Дубль В», эксклюзивного представителя бумаги Pergraphica® в России, Михаил Сенаторов открыли вечер. Игорь, в свою очередь, выступил с презентацией, посвященной новым технологиям и управлению контентом, а менеджер по развитию бизнеса Mondi в России Екатерина Подобед рассказала об условиях участия в программе, привилегиях и новых возможностях Pergraphica® Design Club для дизайнеров, креативных, рекламных и брендинговых агентств.
Программа лояльности Pergraphica® Design Club стала четвертым направлением в Mondi Paper Club, вдохновлённым бумагой Pergraphica®. Баллы за покупку бумаги могут получать не только типографии, но и их партнеры и идейные вдохновители за реализацию проектов. Pergraphica® Design Club – это единая платформа для взаимодействия и обмена баллами между креативным сообществом и производителями полиграфической продукции.
40 лучших работ конкурса All about Pergraphica®, ранее проведённого ГК «Дубль В», были представлены гостям на выставке. Все экспонаты - от элитной упаковки, каталогов, сувенирной продукции, календарей, книг, меню для ресторанов до бумажных пакетов - можно было рассмотреть, потрогать и пообщаться с авторами. С 2019 года конкурс будет проводиться на платформе программы Pergraphica® Design Club, где главным призом станет творческий тур в Австрию.
Pergraphica® – бумага для перфекционистов, для тех, кому принципиально важно исключительное качество используемых материалов. Посредством этой бумаги рассказано много удивительных историй, с одной из них – о любви к родному городу – гости смогли познакомиться на мероприятии. Альбом Pergraphica® Lookbook Vienna Stories, созданный режиссером-постановщиком Дэвидом Рюмом, отправил гостей в путешествие по необычным местам Вены. На страницах Lookbook Vienna Stories Дэвид рассказал собравшимся о людях, местах и проектах, которые его вдохновляют, начиная с большого колеса обозрения и заканчивая Дунайским каналом.
Частью экспозиции стали внеконкурсные работы амбассадора бренда Pergraphica® Марины Адамовой – художницы по бумагопластике и специалиста по полуобъемной аппликации. Тонкая, практически ювелирная, техника работы с бумагой произвела большое впечатление на гостей вечера.
Проект Typomania под руководством Александра Васина представил гостям работы студентов курса Typography_24 – плакаты, иллюстрирующие фантазии на тему времени. Задачей курса было разработать два самостоятельных, максимально разных по графическому языку, слоя (активный плакатный и подробный типографический) так, чтобы их можно было безболезненно наложить один на другой.
Гости имели возможность поучаствовать в создании черно-белой картины от креативного агентства «Креазавр». «Креазавр» – компания-экспериментатор, специализирующаяся на интересных полиграфических проектах с применением лазерной резки и любящая сложные задачи.
Mondi Paper Club благодарит за участие в мероприятии начальника отдела снабжения типографии «Август Борг» Ольгу Синеву, которая представила серию графических работ, выполненных на бумаге Pergraphica®, художника-силуэтиста Руслана Кузнецова, удивившего гостей их бумажными портретами, и Марию Савичеву из студии каллиграфии «Николетта», которая помогала всем желающим овладеть искусством каллиграфии. Вечер завершили актеры театра Sosferas.
Также Mondi Paper Club выражает благодарность партнеру вечера - бренду JP. Chenet (Франция). JP. Chenet по праву считается французским винным брендом №1.