Разработчик Forward Telecom автоматизировал работу с партнерами компании Спутниковое ТВ МТС при помощи интегрированных систем Forward SCD (https://fw-t.ru/products/fw-scd) и Forward PRM. Внедрение портального решения позволило почти на треть повысить скорость обработки заявок и повлияло на рост продаж в партнерской сети.
Разработчик Forward Telecom в 2016 году выиграл тендер по автоматизации бизнес-процессов Спутникового ТВ МТС по взаимодействию с региональными дилерами и продавцами. Предложенная Forward Telecom система позволила обеспечить полный контроль над всем циклом продажи: от сборки комплектов до введения данных покупателя через личные кабинеты дилеров в системе, с помощью продукта PRM в тандеме с системой контроля дистрибуции (SCD – Smart Control Distribution).
В бэк-офисной части внедренной программы работают менеджеры оператора: они загружают информацию о наличии и обороте оборудования, делают отгрузки по заказам партнеров. В системе ведется учет складов всей структуры дилеров – от крупных региональных поставщиков до маленьких торговых точек. Здесь же происходит обработка заявок на монтаж оборудования, поступающих от клиентов в централизованный контактный центр.
Во фронт-офисе работают в том числе операторы диспетчерского центра: они принимают или отклоняют заявки, создают запросы на оборудование, фиксируют факт подключения.
В личном кабинете работает непосредственно дилер: запрашивает дополнительную информацию, регулярно получает извещения об акциях и новинках. Там же партнеры отслеживают остатки по своим складам, видят список своих субдилеров и заводят новых клиентов.
Представленное решение не только обеспечивает связь между оператором и дилером, но и автоматизирует часть бизнес-процессов самого дилера. Вся информация собрана в одном месте и всегда находится в актуальном состоянии, документация, необходимая для обслуживания абонентов, находится в удобном доступе, а в свой личный кабинет дилер (https://fw-t.ru/products/fw-prm)может попасть в любой момент времени в любом месте, где есть сети связи мобильных операторов.
– Это один из наших первых проектов, проведенных по технологии Agile, – делится генеральный директор Forward Telecom Сергей Сапрыкин. – Нам удалось в предельно сжатые сроки не только развернуть свои системы, но и сделать несколько интеграций с программным обеспечением клиента. Необходимо было настроить корректную работу с ERP-системой заказчика, биллингом FORIS и аналитической системой SAS. При сдаче системы в эксплуатацию наше решение прошло несколько серьезных тестов на информационную безопасность, и сотрудники Спутникового ТВ МТС оценили высокий уровень его защиты.
- Решение Forward Telecom обеспечило Спутниковому ТВ МТС эффективное сотрудничество с партнерами во всех регионах, сделало взаимодействие и контроль в этом сегменте прозрачным и оперативным. Решение позволяет в режиме реального времени с любого мобильного устройства выполнять бизнес-процессы, направленные на обслуживание клиентов спутникового телевидения, и обмениваться актуальной информацией между дилерами-партнерами и оператором, что гарантирует быстрое и качественное обслуживание клиентов вне зависимости от канала продаж продуктов Спутникового ТВ МТС, – отмечает директор по стратегии и развитию Спутникового ТВ МТС Алексей Липилин.
Использование интегрированной системы позволяет Спутниковому ТВ МТС в реальном времени контролировать потребность как в оборудовании, так и в привлечении дополнительно собственных сотрудников. Удобство работы в личном кабинете повышает лояльность дилеров по отношению к оператору и способствует налаживанию долгосрочных взаимовыгодных отношений между оператором и подрядчиками.
Forward Telecom постоянно совершенствует функциональные возможности отдельных компонентов системы, аккумулируя опыт использования системы рынком и используя лучшие практики в интеграции своего продукта.