Среди опорных роликов, реализуемых компанией «Промзапчасть» имеются изделия с цапфой серии (https://promzapchast.com/importnye-podshipniki-nsk-skf-fag-ina-ntn-koyo-timken-elges/importnue-opornie-roliki/opornie-roliki-s-capfoj-hvostovikom-i-ekscentrikom-serii-nukre/) NUKR (https://promzapchast.com/importnye-podshipniki-nsk-skf-fag-ina-ntn-koyo-timken-elges/importnue-opornie-roliki/s-capfoj-hvostovikom-serii-nukr/).
Общая информация о продукции
Данные изделия являются разновидностью двухрядных подшипников усиленного типа с роликовыми телами качения. Конструктивно подобный опорный ролик состоит из:
- толстостенной внешней обоймы, рассчитанной на восприятие существенных нагрузок, включая ударные;
- цапфы (хвостовика) с накатанной внешней резьбой, которая имеет в головке отверстие под шестигранный ключ. После установки данное изделие закрепляется шестигранной гайкой;
- роликовых тел качения.
Все подобные ролики комплектуются трёхслойными лабиринтными уплотнениями.
Вместо внутренней обоймы выступает головка цапфы. Её наружная поверхность играет роль дорожки качения.
Благодаря тому, что в подобных конструкциях отсутствует сепаратор и нет внутренней обоймы, появилась возможность существенного увеличения количества роликов.
Это, в свою очередь, повысило величину допустимых нагрузок, воспринимаемых роликом. Но, имеется и недостаток данного конструктивного решения. Существенно понизилась величина разрешаемых частот вращения.
В связи с тем, что изделие является обслуживаемым, в конструкции цапфы предусмотрены специальные устройства в виде отверстия и канавок, чтобы подавать смазочные материалы к месту трения.
Мы реализуем подобную продукцию в полной готовности к установке, с запрессованными смазочными материалами. Существует техническая возможность их центрирования в осевом (продольном) направлении, благодаря имеющимся на цапфе свободного бокового кольца и фланца.