Компания «Дочки-Сыночки» приняла участие в масштабном мероприятии, приуроченном к празднованию дня рождения Объединения многодетных семей Москвы, совпавшего так же с Международным днем семьи.
По случаю торжественной даты, на площадке у Детского музыкального театра им. Н. Сац, где проходило празднование, было организовано праздничное шествие с участием делегатов от разных округов Москвы. Каждую группу возглавляли знаменосцы с флагами, на полотнах которых были размещены слоганы, провозглашающие ценности многодетных родителей. Тожественный парад объединил свыше 3 тысяч участников. В праздничной концертной программе выступили около полусотни творческих коллективов и юных сольных артистов.
Сеть супермаркетов «Дочки-Сыночки» специально для маленьких гостей мероприятия организовала несколько творческих площадок, на одной из которых дети лепили из специального теста поделки, которые будут переданы в качестве подарков подопечным благотворительного фонда «Простые вещи» - пожилым пациентам хосписов. Нашлось на стенде «Дочки-Сыночки» занятие и для мам и пап, пока дети увлеченно мастерили поделки для бабушек и дедушек, родители могли оформить специальные карты лояльности.
Завершающим аккордом праздничной программы стало выступление музыкального коллектива благотворительного фонда – ВИА «Простые вещи».
«Сотрудничество с РОО Объединение многодетных семей Москвы является для нашей компании приоритетным и важным направлением. На протяжение уже более 20 лет, мы помогает родителям растить счастливых детей, и понимаем, что многодетные мамы и папы – это не просто состояние души, это профессия и призвание, требующее огромного вложения сил и эмоций. Их профессиональный опыт и компетенции в вопросах воспитания подрастающего поколения бесценен, а экспертное мнение фактически непререкаемо. Мы считаем, что те, кто воспитал нескольких детей, многое могут рассказать не только начинающим родителям, но и нам, как представителям индустрии детских товаров. Их мнение мы стараемся учитывать при разработке товаров собственных торговых марок и тестировании новой продукции, появляющейся на полках магазина», - сообщил директор по маркетингу компании «Дочки-Сыночки» Алексей Кудрявцев.