Московская ассоциация предпринимателей и Auditorium Conference Group приглашают вас принять участие в III всероссийском банковском форуме «Клиентский сервис для юрлиц 2019. Обеспечиваем конкурентное преимущество за счет сервиса», который состоится 5 июня в Москве.
Это единственная площадка, на которой соберутся руководители по работе с бизнесом ведущих банков России, чтобы обсудить как завоевать внимание, сердце и кошелек своего клиента.
В России на 5 миллионов предприятий открыто всего 3,5 миллиона активных счетов. При этом в последнее время усилилась концентрация МСБ и ИП в нескольких банках. На фоне равных предложений сервис стал не просто приятным дополнением, но и главным инструментом в борьбе за клиента.
Этот форум для тех, кто хочет:
- стать банком №1 в сфере обслуживания юрлиц;
- правильно измерять сервис для бизнеса;
- оправдать ожидание клиентов в каждом канале обслуживания.
Ключевые темы форума:
- новые технологии в клиентском сервисе для юрлиц;
- компромисс между требованиями регулятора и клиентским сервисом;
- построение аналитики и предиктивное прогнозирование сервиса;
- карта развития клиентского сервиса на основе трендов.
Своими кейсами поделятся:
- Марина Буздалина, операционный директор корпоративно-инвестиционного блока, Сбербанк России;
- Варвара Федосеева, директор по сервису корпоративного бизнеса, Альфа-Банк;
- Светлана Поздеева, директор департамента дистанционных продаж массового бизнеса, Промсвязьбанк;
- Батыр Матакаев, заместитель начальника управления продаж МСБ департамента корпоративного бизнеса, Кредит Европа Банк;
- Светлана Годлина, руководитель блока Цифровой бизнес, начальник управления открытия и ведения счетов, Локо-Банк;
- Алла Диркс, управляющий директор департамента крупного бизнеса, Россельхозбанк,
и многие другие.
Узнать подробнее, ознакомится с программой и зарегистрироваться, можно на официальном сайте форума.