Ведущее международное издание в области PR-индустрии PRWeek со штаб квартирой в Нью-Йорке (США) опубликовало PRWeek Agency Business Report 2019 (ежегодный рейтинг крупнейших игроков коммуникационного рынка мира).
Агентство iMars сохранило позиции и финансовые показатели в сравнении с прошлым годом и заняло 57 место с показателем $33,2 млн. Кроме того, iMars стал единственной компанией из России, которая вошла в топ-10 лучших агентств Европы.
«Последние несколько лет, сосредоточив свое внимание на международных рынках и поддержке российских компаний, осуществляющих экспорт несырьевых и неэнергетических товаров на иностранные рынки, мы сами того не ожидая, оказались среди перечня этих компаний. Только в нашем случае мы экспортируем не товар, а PR-услуги. Только за прошлый год мы работали в Германии, Франции, Англии, Японии, Южной Корее, Китае, Египте, Индии, Казахстане, ОАЭ, Финляндии, Аргентине, Венгрии и странах Африки. Российский коммуникационный рынок уже давно интегрировался в мировое коммуникационное сообщество, нам вдвойне приятно быть среди мировых лидеров, достойно представляя в нем все уважаемое коммуникационное сообщество и профессиональные ассоциации нашей страны», - отмечает президент iMars Communications Владимир Ступников.
Десятка лидеров рейтинга за прошедший год не претерпела сильных изменений и выглядит следующим образом: Edelman – $888,4 млн, Weber Shandwick - $846 млн, BCW - $711 млн, FleishmanHillard - $606,9 млн, Ketchum - $512 млн, MSL - $456 млн, Hill+Knowlton Strategies - $400 млн, Ogilvy - $387,5 млн, BlueFocus (Citizen Relations) - $320 млн, Brunswick Group - $273,4 млн.