Интернет-магазин, специализирующийся на реализации подшипниковой продукции для сельхозтехники, «Промснабагро», предлагает в ассортименте подшипники первичного вала для с/х техники различных производителей.
Назначение изделия
Эти подшипники качения могут иметь различную конструкцию, и используются в КПП автотракторной техники в роли опор для шестерён и валов коробки в Amazone (https://promsnabagro.ru/katalog/originalnie-podshipniki-fkl/podshipniki-dlya-selhoztehniki/amazone/), Case (http://Case), Claas (https://promsnabagro.ru/katalog/originalnie-podshipniki-fkl/podshipniki-dlya-selhoztehniki/claas/), Deutz-Fahr, Fortschritt, Gaspargo, Great Plains, Grimme, Horsch, IMT.
Чаще всего последние фиксируются в двух подобных изделиях. Хотя существуют КПП, конструкция которых предусматривает только одну опору для первичного вала. Применение данных подшипников позволяет правильно установить подвижные элементы конструкции КПП и существенно уменьшает силы трения, возникающие в опорах.
От их состояния и рабочих параметров зависит нормальное функционирование КПП, возможность изменять и передавать крутящие моменты. В более широком смысле, обеспечение управляемости с/х техники.
Именно поэтому требуется своевременно менять неисправные и изношенные подшипники.
Наши предложения
В прайс-листе магазина вы можете выбрать продукцию для техники различных брендов. Например, Monosem и New Holland, Rabe и Ropa. Заказчикам предлагаются подшипники проверенных производителей, сербского предприятия FKL и чешского концерна ZKL.
В качестве подшипника первичного вала, в зависимости от марки коробки и производителя техники, могут использоваться:
- однорядные шарикоподшипники (радиально-упорные или радиальные);
- двухрядные шарикоподшипники (радиально-упорные);
- роликоподшипники конические однорядные;
- радиальные роликовые однорядные;
- игольчатые (одно и двухрядные).
Каждый из упомянутых типов имеет собственную специфику применения.
Задачи, решаемые подшипниками
1. Однорядные шарикоподшипники радиального типа.
Наиболее востребованные изделия, используемые практически для любого вала коробки. Конструкция включает наружную и внутреннюю обойму и расположенные между ними тела качения шарикового типа в сепараторе.
Ряд моделей имеет закрытое исполнение (торцевые стороны закрыты пластиковыми либо металлическими кольцами. Что исключает потерю смазки.
Чаще всего ставятся на малонагруженных коробках (мототехника), но могут использоваться и в грузовых КПП.
2. Радиально-упорные шарикоподшипники (одно рядные).
Чаще всего устанавливаются на заднюю опору вала, т.к. рассчитаны на восприятие нагрузок с разнонаправленными векторами. А в данном месте высока вероятность возникновения осевых нагрузок, обусловленных перемещением синхронизаторов с их последующим упором в шестерни.
Основным конструктивным отличием от изделий, рассмотренных выше, является наличие упоров на обоймах, защищающих конструкцию от нагрузок, действующих в осевом направлении.
3. Радиально-упорные двух рядные.
Отличаются способностью к восприятию больших нагрузок. Поэтому ставятся в качестве опоры задней (иногда не только на первичный, но и на промежуточный вал). Отличительная особенность конструкции, уширенные обоймы с упорами.
4. Однорядные роликовые радиального типа.
Способны к восприятию существенных нагрузок, в чём превосходят шариковые. Ставятся на все валы (в специальной и сельхозтехнике). Тела качения – ролики цилиндрического типа.
5. Конические роликовые (двух и одно рядные).
Способны воспринимать разнонаправленные нагрузки (аксиальные и осевые). Двухрядные ставят преимущественно в задние опоры. Тела качения, ролики конической формы. обоймы имеют скошенные внутренние поверхности.
6. Игольчатые (одно и двухрядные).
Основное отличие, минимальные габариты при максимальной величине воспринимаемых аксиальных нагрузок. Отдельные модели могут не иметь одной или двух обойм, либо сепаратора. Для установки на первичные валы практически не используются.