Российский рынок глюкозно-фруктозных сиропов отличается стабильностью наращивания производственных показателей, минимальными значениями объемности импортно-экспортных потоков и абсолютной максимизацией стоимостной оценки объема российского рынка глюкозно-фруктозных сиропов, обусловленной ростом цен производителей на ГФС при поставках на внутренний рынок. Отметим, что текущие показатели объема рынка ГФС и текущая ситуация, а также прогнозируемая динамика развития сегментов-потребителей позволяет говорить о достижении рынком в рамках прогнозного периода показателя в 8 млрд.
Итак, производство ГФС на внутреннем рынке в течение пятилетнего периода увеличилось практически на 45%, при этом наиболее активный рост производства глюкозно-фруктозных сиропов фиксировался в 2018 году и был непосредственно вызван ростом спроса на ГФС со стороны основных сегментов-потребителей. Основным же драйвером столь существенной динамики роста рынка (+30%) являлось проведение ЧМ-2018 по футболу.
В отношении потребительских сегментов индустриального масштаба, то структура потребления ГФС на российском рынке остается достаточно стабильной. При этом согласно данным исследования «Рынок глюкозно-фруктозных сиропов в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством Roif Expert в 2019 году, наибольшее потребление ГФС приходится на производство напитков и производства кондитерских, хлебобулочных изделий. Совокупно на данные два сегмента в общей структуре потребления глюкозно-фруктозных сиропов приходится более 80%.