Корпорация Oracle объявила о том, что германская сеть универмагов Karstadt Kompakt GmbH выбрала систему планирования и управления товародвижением Oracle® Retail для более точного прогнозирования состояния складских запасов, распределения товаров и управления ценами в 74 магазинах по всей Германии. Реализация этого решения поможет Karstadt Kompakt провести в жизнь планы по расширению бизнеса.
После отделения от управляющей компании KarstadtQuelle в начале 2005 года в Karstadt Kompakt было сформировано собственное руководство и потребовалась новая система управления товародвижением. Компания Karstadt Kompakt сразу выбрала Oracle Retail как решение, оптимально отвечающее требованиям к масштабируемой быстро развертываемой платформе, позволяющей в будущем легко интегрировать новые модули.
"Если принять во внимание глубину розничной функциональности, комбинированную со спецификой управления универмагом, выбор Oracle Retail становится очевидным, – пояснил Виктор Чмелницки, директор Karstadt Kompakt по информационным технологиям. – Кроме того, решения Oracle Retail развертываются быстро и эффективно".
Интегрированное решение для планирования и управления товародвижением Oracle Retail координирует операционную деятельность розничной компании, предоставляя единый комплексный источник данных. Эта масштабируемая платформа поддерживает составление более точных прогнозов потребительского спроса, помогает обеспечивать этот спрос за счет управления всей цепочкой поставок и помогает оптимизировать управление запасами и распределение продукции по универмагам с учетом сезонности.
"Нам очень приятно работать с Karstadt Kompakt, потому что эта компания выходит на новый интересный этап своей деятельности, – сказал Тарик Таман, вице-президент Oracle по розничной торговле в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. – Karstadt Kompakt сможет извлечь много ценного их нашего опыта поддержки деятельности ведущих и динамично развивающихся сетей универмагов, таких как Galleries Lafayette и Selfridges".