Московский кредитный банк начал получать отчёт «Бенчмаркинг» в Национальном бюро кредитных историй (НБКИ). Данный сервис позволяет сравнивать показатели банка с целевым сегментом рынка. При этом анализируется более 100 параметров, среди которых: динамика и качество кредитных заявок, портрет заемщика, качество работы с просроченной задолженностью и другие. Данные предоставляются в разрезе по виду и размеру кредита, возрасту заемщика и регионам России. Каждый параметр представлен в динамике за последний год.
«Бенчмаркинг» - инструмент, с помощью которого мы можем оценивать реальную ситуацию на рынке розничного кредитования, – прокомментировал Рустам Идрисов, директор департамента розничного кредитования Московского кредитного банка. – Оценка и сравнение кредитной активности целевого сегмента банка, прежде всего, необходимы для более точного и детального планирования нашей деятельности - как в части риск-менеджмента, так и с точки зрения банковского маркетинга. Отчет дает возможность принимать взвешенные решения на основе репрезентативных рыночных данных не только по рынку в целом, но и по каждому из его сегментов. Таким образом, «Бенчмаркинг» позволяет получить необходимое комплексное представление о поведении различных целевых групп, что, в свою очередь, способствует увеличению привлекательности наших услуг для клиентов».
«Качественная риск-аналитика по розничному кредитованию существенно способствует работе кредиторов, - комментирует генеральный директор НБКИ Александр Викулин. – И не только при оценке банковских портфелей потребительского кредитования, но и в случае с анализом «плохих» долгов. В настоящее время все больше кредиторов оценивают эффективность собственной кредитной политики и планирования на основе рыночных данных из отчета НБКИ «Бенчмаркинг». В текущей ситуации именно такой подход определяет конкурентные преимущества и, следовательно, успех банков в розничном кредитовании».