Международный концерн Deceuninck («Декёнинк») подвел итоги участия в самой крупной строительной выставке России Mosbuild-2019.
Выставка Mosbuild в Крокус Экспо превзошла в этом году самые смелые ожидания: количество ее гостей возросло на 19% по сравнению с 2018 годом. Так со 2 по 5 апреля экспозицию посетили более 77 тысяч человек, среди них почти 20 тысяч – представители предприятий оптовой торговли, 16,5 тысяч– розничной торговли, более 11 тысяч специалистов, занимающихся строительством зданий и 10 тысяч дизайнеров интерьера.
Стоит отметить, что стенд Deceuninck, выполненный «в космическом стиле» пользовался особенной популярностью, поскольку сразу привлекал внимание гостей необычным световым оформлением подвеса, напоминающим мерцающее ночное небо.
Однако, главная причина повышенного внимания к стенду Deceuninck – это уникальные решения в сфере энергосбережения и новинки в области оконных технологий и террасных покрытий из ДПК.
Большой интерес у клиентов-производителей вызвало уникальное сочетание продукта и сервиса по «HS-порталам» от Deceuninck.
Увидеть и испытать в работе «HS-порталы» посетители смогли не только на стенде Deceuninck, но и в виртуальной реальности VR Space, которую посетили на выставке почти 2000 человек. В реализации этого уникального проекта трехмерной модели идеального дома приняли участие лучшие визуализаторы России и известный дизайнер Диана Балашова.
Стенд концерна позволил гостям погрузиться в атмосферу русского гостеприимства и теплых традиций Бельгии. Все желающие ознакомились здесь с проектами и предложениями по сервису и узнали ответ на вопрос «Почему Deceuninck?». За период проведения выставки специалисты концерна провели почти 400 плодотворных встреч с клиентами.