Новые разработки компании были представлены на двух стендах: в павильоне керамической плитки и павильоне обоев.
Все желающие могли познакомиться с программой для дизайна интерьера и сопровождения продаж обоев, а также оценить новую функцию подбора сантехники на сенсорной стойке. Новинка была отмечена премией MosBuild Awards 2019 по итогам голосования не только профессионального, но и общественного жюри.
В рамках деловой программы компания Ceramic 3D приняла участие в форуме DIY, на котором директор компании Иван Рак рассказал о новом инструменте для повышения продаж, который уже доказал свою эффективность.
- Мы первыми в Казахстане запустили Виртуальную реальность Ceramic 3D, - сообщил заместитель директора сети DIY «12 месяцев» Олжас Куандыков. - Это стало толчком, который увеличил трафик посетителей. Увеличились продажи. Демонстрация готовых интерьерных решений на сенсорной стойке позволила ускорить работу с покупателями и повысить сумму чека. В 2018 году в отделах керамики торговой сети «12 месяцев» прирост составил 40%, для нас это большая цифра. В рублях это каждый месяц 5 млн рублей, в каждом магазине, - рассказал он.
Все желающие также могли оценить работу программы Ceramic 3D, погрузиться в готовый интерьер с виртуальной реальностью и познакомиться с сенсорной стойкой – «умным торговым пространством» для интерактивного показа панорам и видеороликов интерьеров.
В этом году выставку посетили 77 338 человек. Активный интерес к продуктам Ceramic 3D проявили как представители заводов, оптовых компаний и розничных магазинов, так и дизайнеры, которые по достоинству оценили широкий функционал программы.