С 15 марта по 15 апреля проходит конкурсный отбор в Акселератор социальных инноваций, который запущен в рамках III форума социальных инноваций регионов. Целью организаторов мероприятия является поддержка социально ориентированных стартапов, работающих в следующих направлениях:
- здоровье;
- образование и карьера;
- улучшение качества жизни инвалидов и людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
- активное долголетие;
- улучшение качества жизни животных.
Заявки на участие в конкурсе можно подать до 15 апреля на сайте форума в разделе Акселератор.
Экспертное жюри оценит их по нескольким критериям: идея и продукт, команда, размер потенциального рынка, конкуренция и срок реализации проекта.
Команды, прошедшие отбор, получат возможность бесплатно пройти 8-недельный онлайн-курс, который даст дополнительный стимул проекту, поможет его основателям найти партнеров, менторов и единомышленников.
Акселератор стартует 22 апреля и будет работать в течении двух месяцев. Каждая неделя будет посвящена конкретной теме.
Первая неделя. Коучинг. Профессиональный тренер поможет проработать цели проекта на курс и ближайшие несколько лет; расскажет о том, что такое тайм-менеджмент и подскажет каждому предпринимателю, как эффективно выстроить свой рабочий график.
Вторая и третья неделя. Маркетинг. Опытные специалисты расскажут обо всех нюансах упаковки продукта, о том, как определить целевую аудиторию и правильно представить продукт на рынке.
Четвертая неделя. Менеджмент. Инновационной компании необходимо знать и применять современные подходы к управлению персоналом. Какой из них будет самым подходящим для вашего бизнеса?
Пятая неделя. Право. Юридические нюансы работы стартапа на территории РФ, налогообложение, бухучет - обязательные знания каждого руководителя. Предприниматели также узнают немало интересного о том, как работать на международных рынках.
Шестая неделя. Финансы. Вместе с экспертом предприниматели проработают бизнес-план, узнают о способах оценки компании, прогнозирования прибыли и других важных показателях.
Седьмая неделя. Инвестиции. Предпринимателям расскажут про раунды финансирования, типах инвесторов, способах поиска инвестиций и дальнейших экзитов.
Восьмая неделя. На завершающей неделе пройдут сессии вопросов и ответов.
Каждую неделю, по понедельникам, будут проходить вебинары, во время которых предприниматели получат от экспертов-кураторов задания по улучшению проектов.
Дополнительно к общей программе приглашенные спикеры проведут несколько вебинаров по следующим темам:
- измерение социального воздействия;
- выстраивание эффективного питча;
- создание продающей презентации.
Также участники акселератора смогут участвовать во всех мероприятиях, проходящих в преддверии и во время III Форума социальных инноваций регионов.
“Государство и бизнес все больше внимания уделяют социальной сфере, и это не может не радовать, ведь уровень счастья в государстве определяется, прежде всего, качеством жизни населения, - говорит Ольга Филатова, руководитель Акселератора социальных инноваций. - Социально-ориентированные проекты - не просто хобби или благотворительность. Они также дают возможность предпринимателям зарабатывать деньги, масштабировать бизнес и выходить на международные рынки”.
Контакты для предпринимателей: Ольга Филатова, руководитель Акселератора социальных инноваций: +79219248429, accelerator@social-forum.ru.