Системный интегратор и разработчик Navicon заключил стратегическое соглашение о партнерстве с российской компанией «Полиматика». Интегратор будет внедрять аналитическую платформу Polymatica, позволяющую решать задачи бизнеса благодаря оперативному исследованию клиентских данных любого размера.
Стратегическое партнерство, заключенное между Navicon и отечественным разработчиком «Полиматика», позволит интегратору расширить портфель аналитических решений, которые он предлагает традиционному ретейлу, e-commerce, фармпроизводителям и аптечным сетям, а также консалтинговым, туристическим и медийным компаниям. В рамках партнерства компании также планируют развивать совместные продажи и проводить маркетинговые кампании для продвижения платформы Polymatica, включенной в «Единый реестр российских программ для ЭВМ и баз данных» Минкомсвязи России.
«Партнерство с системным интегратором Navicon, обладающим обширным опытом в автоматизации бизнес-процессов крупных фармацевтических и FMCG-компаний, позволит нам участвовать в комплексных проектах, соответствующих сегодняшним потребностям и запросам отраслевого бизнеса. Совершенствуя разрабатываемое нами решение на базе инновационных технологий с учетом обратной связи от интегратора и его клиентов, мы рассчитываем на долгосрочное партнерство с экспертами Navicon», – комментирует Ольга Братанова, заместитель коммерческого директора по работе с партнерами в компании «Полиматика».
«Технологии компании “Полиматика” отлично удовлетворяют запросы наших клиентов, для которых важно быстро извлекать нужную информацию из больших массивов данных. Использование платформы Polymatica для поиска прорывных идей для бизнеса позволит нашим заказчикам еще на шаг приблизиться к формированию единого контура автоматизации, который повысит эффективность управления бизнес-процессами», – отмечает Светлана Закутаева, заместитель руководителя дирекции управления рыночным предложением и взаимодействия с вендорами в компании Navicon.