Сегодня был опубликован шорт-лист финалистов XI открытого Международного конкурса «Пресс-служба года». Пресс-служба Пятого канала вошла в число финалистов в главной номинации.
Организатор конкурса – журнал «Пресс-служба» и Издательский дом «Имидж-Медиа». Ежегодно сотни сотрудников PR-агентств, пресс-служб, PR-отделов и независимых специалистов борются за звание лучших.
В этом году на конкурс было подано 524 заявки в 15 номинациях. Тройка лидеров в каждой из них определилась в ходе закрытого голосования жюри.
- Наш конкурс - живой, постоянно развивающийся организма. Все эти годы он рос и вширь, и вверх. Из года в год расширялась география проекта. Растет и профессионализм номинантов. Конкурс помогает нам выявить и наградить лучшие проекты и работы, а также лучших специалистов в области связей с общественностью и лучшие коллективы пиарщиков. Важно и то, что мы предоставляем пиарщикам из России, ближнего и дальнего зарубежья площадку для обмена профессиональным опытом, где PR-специалисты могут получить экспертную оценку своих работ, - уверен председатель жюри, главный редактор журнала «Пресс-служба», руководитель Издательского дома «Имидж-Медиа» Тимур Асланов.
Пресс-служба Пятого канала в своем новом облике появилась чуть больше года назад. Пресс-секретарь Маргарита Лебедева собрала новую команду, интегрировала в отдел SMM направление, существенно изменила подход к взаимодействию со СМИ и наладила интерактивное общение со зрителями Пятого.
В 2018 году службой было подготовлено 370 релизов, что в 2 раза больше, чем в 2017 году. Число публикаций возросло до 25 000, количество информационных сообщений увеличилось в 2,5 раза.
Показательными стали результаты работы пресс-службы в рамках такого ключевого проекта, как шоу «Алые паруса». На основе информационных сообщений и релизов, подготовленных службой, в российских СМИ было опубликовано 4891 сообщение о празднике выпускников. По сравнению с 2017 годом рост составил 287%. В зарубежных СМИ вышло 313 публикаций об «Алых парусах».
Успешная трансляция праздника в социальных сетях принесла пресс-службе Пятого канала приз Премии «Самый ОК» социальной сети «Одноклассники» в номинации «Онлайн-концерт года».
В 2018 году в «Одноклассниках» был побит рекорд – более 2 800 000 зрителей. Увидеть концерт и проход легендарного брига пожелало в 6,5 раз больше человек, чем год назад.
В социальной сети «ВКонтакте» трансляцию посмотрели более 416 тысяч человек, это в 3,5 раза больше, чем годом ранее.
Эффективность работы пресс-службы Пятого канала подтверждена высоким интересом к контенту со стороны зрителей, посетителей сайта телеканала, аудитории в социальных сетях и заметным ростом показателей.
Награждение финалистов Международного конкурса «Пресс-служба года» пройдет 19 апреля в Москве.