В марте 2019 года команда AdVantShop (https://www.advantshop.net/?utm_source=pr&utm_medium=7&utm_campaign=publish) объявила о выпуске новой версии продукта. В нем собраны все инструменты, чтобы предприниматели продавали в интернете по-новому и стабильно зарабатывали. Для этого не обязательно вкладываться в рекламу. Ниже представлены новые инструменты, с помощью которых можно увеличивать продажи, и получать при этом стабильную прибыль.
Эффективнее продавать текущим клиентам.
1. Триггерный маркетинг.
Каждый текущий клиент может принести вам больше денег - купить дополнительный продукт, вернуться за покупками через неделю, месяц, полгода. Для этого нужно активно коммуницировать с каждым клиентом до и после покупки - через автоматические письма со спецпредложениями, то есть триггерные письма.
Рассмотрим пример: ваш покупатель оплатил заказ, а вы автоматически отправляете ему письмо “Спасибо за покупку!” и предлагаете скидку на следующий заказ - 10% на новую покупку в вашем магазине. Вот вы и настроили клиента купить у вас снова, хотя он мог бы купить у вас лишь один раз и не возвращаться.
И это только один пример, как можно гибко работать с покупателями и стимулировать их постоянно заказывать именно в вашем магазине. Такие автоматические (триггерные) письма можно настраивать на различные события до и после того, как клиент купил.
2. Аналитика рассылок внутри продукта.
Все рассылки легко анализировать с помощью нового инструмента внутри AdVantShop. Можно детальнее следить за статистикой рассылок: например, анализировать, какой клиент какие именно письма открывает, а также какие спец.предложения в письмах лучше всего работают.
3. Полноценная CRM внутри интернет-магазина.
Покупателям можно отправлять персонализированные письма со спецпредложениями. Все данные по клиенту собираются автоматически прямо в CRM (база клиентов) внутри AdVantShop. Вы можете создавать максимально персонализированные предложения, построенные с учетом знания о предыдущих покупках, предпочтениях. Связываться с клиентом можно через любой удобный канал связи для него: телефон, email, соцсети или мессенджеры. Именно такие персональные предложения помогают увеличивать конверсию в покупку, стимулировать покупателей на повторные покупки.
Привлекать новых клиентов с помощью новых каналов продаж.
4. Промоакции на Яндекс.Маркете.
На Яндекс.Маркете можно рассказать о спецценах, скидках или о подарках в вашем интернет-магазине. Так ваше объявление будет заметнее на этой крупнейшей товарной площадке и посещаемость в магазине увеличится.
5. Канал продаж Avito.
Новый канал продаж на Авито, сейчас находится большое количество покупателей, - это возможность увеличить количество заказов. Размещать товары из магазина на Авито можно автоматически по расписанию.
Развивать продажи с новыми интеграциями и новинками в маркетплейсе.
6. Глубокая интеграция с доставками Сдэк, Яндекс.Доставка, Boxberry, Grastin, Почта России.
Статусы заказов в магазине теперь легко синхронизируются со статусами службы доставки, и так можно контролировать актуальную информацию о доставке заказа прямо внутри AdVantShop.
7. Оплата в кредит с "АльфаБанк (Купи Легко)".
С новым сервисом прямо на странице заказа покупатель сможет оплатить в кредит. Для этого его автоматически переадресуют на сайт банка для заполнения заявки.
8. Обновленная интеграция с Почтой России.
Через почту можно доставлять товары в любой, даже самый удаленный уголок страны. Теперь заказы можно отправлять напрямую через готовую интеграцию с Почта России "Отправка".
9. Новые профессиональные шаблоны дизайна.
9 новых шаблонов помогут продавать товары эффективно. Яркий дизайн, контрастные кнопки, специальными блоки привлекают покупателей и “помогают” быстрее найти и купить товар в магазине, не отвлекая его лишними элементами.
10. Новые продающие модули.
15 новых модулей позволят увеличивать количество клиентов, удерживать их в магазине и мотивировать на новые покупки в вашем магазине.
Больше функционала на 7.advantshop.net (http://7.advantshop.net/?utm_source=pr&utm_medium=7&utm_campaign=publish).