Канцелярский бренд представляет новую линейку для школы и занятий творчеством.
Традиционно весной Silwerhof выпускает в мир новую линейку канцелярских принадлежностей, и этот год – не исключение. Мы рады представить наш новый проект. На этот раз Silwerhof замахнулся на планетарный масштаб, и, воплотив в себе замысел солнечной системы, родилась новая коллекция – «Солнечная».
Солнце – это основа жизни, это тепло, энергия, которой никогда не бывает много. Солнечные дни всегда прекрасны, теплые и ласковые лучи солнца поднимают настроение и добавляют позитива в нашу жизнь. Не зря мы называем любимых и близких «мое солнышко». В новой «Солнечной» коллекции земной шар изображен на упаковке в виде солнца, лучи – это достопримечательности со всего мира, а разноцветные круги вокруг логотипа символизируют все цвета радуги.
Коллекция канцелярских принадлежностей Silwerhof «Солнечная» призвана объединить разные детские возрасты - от 5 до 14 лет. Кроме того, бренд остался верен своей главной идее – дать детям возможность развиваться через творчество. Новая линейка как раз является воплощением этой идеи: на упаковках тех продуктов, где это позволяет площадь, размещены разнообразные мастер-классы по созданию объёмных животных, обитающих на нашей планете. Silwerhof предлагает детям нарисовать животное, вырезать его и собрать как конструктор. Такое занятие может быть увлекательным не только для детей, но и для взрослых.
Silwerhof планирует активно привлекать внимание к новой коллекции «Солнечная» и реализовывать ее продвижение через различные творческие конкурсы и квесты.
О ТМ Silwerhof.
Silwerhof (http://www.silwerhof.ru)– собственный бренд компании Merlion (http://www.merlion.ru), представленный на российском рынке с 2005 года. Под брендом представлены канцелярские товары для школы и офиса, бумажно-беловая продукция и товары для детского творчества. Silwerhof - это востребованная канцелярская продукция, максимально адаптированная к предпочтениям российских потребителей. Товары Silwerhof доступны широкому кругу покупателей благодаря оптимальному соотношению цены и качества.