Konica Minolta завершила проект перевода 57 офисов филиальной сети банка «Санкт-Петербург» на аутсорсинг печати. Компания взяла на сервисное обслуживание 766 печатных машин разной производительности от персональных устройств до скоростных систем формата А3, внедрила программно-аппаратное решение для управления печатью и усовершенствовала печатные процессы. В планах банка – масштабирование проекта и внедрение решений по оптимизации документооборота.
Проект оптимизации инфраструктуры печати завершен во всех филиалах и дополнительных офисах банка Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а также в дополнительном офисе «Автозаводский» в Москве. Основной целью было улучшение доступности сервиса печати в дополнительных офисах, сокращение числа печатного оборудования, снижение расходов на обслуживание и упрощение прогнозирования затрат на печать.
Особенностью проекта стала необходимость работы с устройствами сторонних вендоров. На следующем этапе подключения к сервису печати филиальной сети банка Konica Minolta взяла на сервисное обслуживание более 700 устройств других вендоров из которых произвела замену 51 устройства. При этом общее количество устройств в проекте в настоящее время превысило 1000 единиц.
В результате аутсорсинг позволил снизить затраты на печать и добиться полностью прозрачной отчетности. Затраты на сервис печати стали прогнозируемыми.
«Это один из наших наиболее масштабных проектов с точки зрения представленных решений и количества локаций, – комментирует Наталья Кравченко, руководитель подразделения Konica Minolta Business Solutions Russia в СЗО. – Он интересен тем, что мы работаем не только с устройствами собственного производства, но и с МФУ сторонних вендоров, ещё не выработавшими свой ресурс».
«Konica Minolta проявила себя как надёжный поставщик услуг печати, – отмечает Николай Чесноков, заместитель директора Дирекции по информационным технологиям банка «Санкт-Петербург». – Перевод головного офиса на аутсорсинг печатной инфраструктуры позволил нам одновременно и сократить затраты на печать, и предложить сотрудникам больше удобных функций для работы с документами. Поэтому и было принято решение масштабировать данный проект на всю филиальную сеть банка».