Март, 2019, Москва. Дом моды Henderson запустил серию увлекательных экскурсий для своих покупателей по Мультимедиа Арт Музею, Москва, где ранее состоялась съемка рекламной кампании бренда.
Весенне-летний сезон в Доме моды Henderson проходит под девизом «Диалог искусства и моды». В начале марта 2019 бренд представил коллекцию изделий, на создание которой его дизайнеров вдохновили работы известных художников XIX-XX века. А с 16 марта 2019 Дом моды Henderson объявил о старте акции для своих покупателей, в рамках которой любой желающий может записаться на экскурсию по Мультимедиа Арт Музею, Москва. Для этого необходимо состоять в Клубе привилегий Henderson и иметь дисконтную карту бренда. Экскурсантов ждет обзорная экскурсия по музею, в том числе знакомство с работами в рамках бьеннале «Мода и стиль в фотографии». Всего Дом моды Henderson приготовил 7 экскурсий, которые состоятся в ближайшие несколько недель по субботам.
Дом моды Henderson присутствует в более чем 160 крупнейших торговых центрах, расположенных в 60 городах России. Во всех салонах Henderson представлена коллекция классической деловой одежды и коллекция в стиле casual. С 2010 года Дом моды Henderson в качестве модного партнера создает парадную экипировку для Федерации хоккея России и национальной сборной по хоккею. С 2013 года Henderson является модным партнером Государственного камерного оркестра «Виртуозы Москвы» под управлением Владимира Спивакова. С 2018 года послом бренда является известный юморист, телеведущий и продюсер Гарик Мартиросян.
В 2003 году музей «Московский Дом фотографии», существующий с 1996 года, был преобразован в Мультимедиа Арт Музей, Москва (МАММ). Новый музей реализует проекты с использованием информационно-коммуникационных арт-технологий (медиаинсталляция, медиаперформанс, видеоарт, нет-арт и др.). Одним из главных принципов МАММ является полная открытость новым формам визуального выражения и поиск свежих, новаторских тенденций в области российского и зарубежного фото и медиаискусства.
Обновленное здание музея на Остоженке, 16 – это просторные залы, 7 этажей выставочного пространства, безупречное ультрасовременное освещение, минималистичная архитектура. Попадая в МАММ, посетитель сразу же понимает – это музей XXI века. Помимо выставок МАММ постоянно организует дополнительные образовательные и развлекательные программы для взрослых и детей – мастер-классы, экскурсии по выставкам, лекции, кинопоказы, творческие встречи, вечеринки.
МАММ продолжает традицию проведения ежегодных фотографических фестивалей: «Фотобиеннале» и «Мода и стиль в фотографии».