Подведены итоги самой престижной награды в индустрии контактных центров в России и СНГ – международного конкурса «Хрустальная гарнитура».
В сезоне 2018/2019 на конкурс поступило рекордное число заявок за все время его проведения. За победу в 37 номинациях боролись 360 участников, представляющих более 120 контакт-центров России, Беларуси, Казахстана и Кыргызстана.
Группа информационной поддержки клиентов транспортной компании «Байкал-Сервис» вошла в число его финалистов в номинации «Лучшая большая команда по обслуживанию клиентов» наряду с командами из «Газпром нефти», «Сбербанка», «ВымпелКома», банков «ВТБ» и «УралСиб» и ряда других компаний. Победителем в этой номинации стала команда СберMain из Сбербанка (г. Ставрополь).
«Для нас это, безусловно, успешный дебют и признание наших достижений профессиональным сообществом, — отметила руководитель КЦ Москвы ООО «Байкал-Сервис ТК» Татьяна Андреева. — Участие в «Хрустальной гарнитуре» – это отличная возможность обменяться опытом, познакомиться с самыми успешными проектами и передовыми технологиями. Здесь мы еще раз убедились в том, что наша индустрия стремительно меняется: многие процессы автоматизируются, компании активно внедряют чат-ботов, роботов, используют все больше различных цифровых каналов для более эффективного взаимодействия с клиентами. Вместе с тем, контакт-центры не заменят роботы, а роль специалистов по работе с клиентами только возрастет, поскольку они нацелены на эффективное взаимодействие с клиентами и умеют оперативно решать их проблемы».
«В этот раз нашей команде выиграть не удалось, но мы получили бесценный опыт. Смогли объективно оценить свое место в индустрии контактных центров и, с учетом тенденций отрасли, расставить приоритеты дальнейшего развития с тем, чтобы наша компания становилась все более комфортной и удобной для наших клиентов, – дополнила заместитель руководителя московского контакт-центра ООО «Байкал-Сервис ТК» Ирина Орехова.