20 марта в Москве прошла церемония награждения международной программы номинирования лучших из лучших в индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов «Хрустальная гарнитура» в 15 юбилейном сезоне 2018/2019. Традиционно мероприятие организовывало сообщество профессионалов Call Center Guru. Жюри высоко отметили достижения работы группы компаний Eqvanta в двух номинациях.
Служба взыскания Eqvanta стала победителем в категории «Лучшая программа улучшений в клиентском сервисе». Департамент контроля качества получил высокую оценку жюри в номинации «Лучшая программа/практика изучения и понимания клиентов».
Победители были определены путем голосования экспертного жюри на основании подготовленных номинантами эссе. После выхода в финал участникам предстояла защита работ в онлайн-формате, где они также отвечали на вопросы экспертов со всей страны.
«Профессионализм сотрудников, открытость к общению и ориентация на потребности клиентов определяют высокое качество обслуживания в Eqvanta. Мы постоянно работаем над совершенствованием коммуникационных навыков нашего персонала и повышения клиентоориентированности, — комментирует генеральный директор группы компаний Eqvanta Андрей Клейменов. — Нам приятно, что профессиональное сообщество высоко оценивает результаты нашей работы, о чем свидетельствуют почетные места, которые наши сотрудники занимают уже несколько лет подряд».