На основе исследований рынка ритейла, компания Arkell IT-Solution сделала вывод, что многие маркетинговые инструменты нуждаются в оцифровке, в числе таких процессов - поиск промоушн-сотрудников. Классические BTL-агентства, которые занимаются данной услугой сегодня, зачастую упрощают задачу, но тем не менее, сотрудничество с ними требует все больше времени и денег. Однако, теперь найти временных сотрудников возможно, просто установив на свой смартфон приложение Lima. Приложения создано по принципу уберизации, а интерфейс и механика аналогичны приложениям для заказа такси и dating-приложениям.
Заказчик (юридическое лицо) формирует заказ на проведение промо-акции с указанием подробностей. После открытия заказ становится доступен для отклика зарегистрированных промоутеров. Так, Lima становится площадкой для взаимодействия работодателя и исполнителя. Далее исполнитель оставляет отклик, который должен подтвердить работодатель. Важно, что работодатель выбирает исполнителя по собственным параметрам. Это позволяет провести акцию или любое другое мероприятие с теми, кто идеально подходит под концепцию события. В профиле исполнителя будет формироваться рейтинг, который складывается из оценок работодателей.
Важно, что обе стороны находятся в финансовой безопасности, так как выплата средств происходит на банковскую карту сотрудника с электронного счета заказчика только после выполнения заказа, которое фиксируется подтверждением на самой площадке в день события.
Сервис стартует в Москве и будет доступен в других городах России. Приложение подойдет для мероприятий любого масштаба: от промо-акций в магазине до многотысячной конференции. Найти промоутеров можно практически для любой отрасли бизнеса, а в скором будущем появится специальное предложение для fashion-индустрии.
В настоящее время разработчики уже тестируют приложение с фокус-группой. Бесплатное приложение для IOS и Android будет доступно для скачивания весной 2019.