Электронный дискаунтер «Ситилинк» и BM Group «Фабрика инноваций» примут участие в международной выставке технологий и оборудования для розничного бизнеса Retail Hub 2019, которая состоится 20-21 марта в «Крокус Экспо» в Москве.
Компании представят масштабный проект по оснащению точек продаж онлайн-гипермаркета электроники «Ситилинк» несколькими сотнями антивандальных терминалов самообслуживания, разработанными специально для модернизации и развития новых сервисов в торговом зале.
На мероприятии выступят Михаил Замыцкий, директор по развитию «Ситилинк», и Владимир Буйвидис, сооснователь компании BM GROUP «Фабрика инноваций», первого завода интерактивного оборудования в России. Партнеры расскажут о совместной работе, поделятся своим опытом создания и внедрения новых технологий. В программе выступлений запланировано обсуждение следующих тем:
- Поиск усовершенствованных решений в киосках: расширение функций терминалов продаж (распознавание голоса и лица, повышение качества услуг);
- Индивидуальный заказ: как выстроить эффективный процесс и учесть все особенности производства;
- Свое или чужое: плюсы и минусы зарубежных и российских поставок.
«Целью проекта по модернизации торгового зала новыми терминалами, которые мы также продемонстрируем на мероприятии, было создание максимально комфортных условий для заказа, оплаты и получения товаров пользователями. Это новый инструмент продаж, который будет способствовать росту показателей нашего бизнеса», — прокомментировал Михаил Замыцкий.
«Сенсорные киоски были изготовлены в соответствии с фирменным стилем «Ситилинк». Благодаря трехстороннему исполнению корпуса терминала одновременно три пользователя могут получать необходимую информацию о товаре», — отметил Владимир Буйвидис.
Терминалы оснащены оборудованием для работы с биометрическими данными и программным обеспечением для омниканального обслуживания посетителей торговых точек «Ситилинк». Новые устройства позволят пользователю не только выбрать понравившуюся позицию и оплатить заказ, но и зайти в свой личный кабинет, а также получить персональные предложения на основе технологии распознавания лиц.