«Эпирок» внедряет свою технологию с нулевым уровнем выбросов в оборудование для технического обслуживания железных дорог шведской компании Railcare Group AB.
«Эпирок» подтвердил свое лидерство в области электрического подземного горно-шахтного оборудования, разработав модульную и универсальную аккумуляторную платформу. Хотя основной сферой применения этой аккумуляторной системы является горнодобывающая промышленность, она может успешно применяться и в других отраслях, традиционно связанных с жесткими эксплуатационными условиями и использованием дизельного оборудования. В результате, «Эпирок» предложил свою технологию электропривода компании Railcare, в частности, для ее многофункционального самоходного путевого комплекса (MPV).
«Мы рады начать совместную работу с Railcare, ведь естественный шаг для «Эпирок» – совместно развивать технологию, которую мы создали для своего горно-шахтного оборудования», – сказала Хелена Хедблом, старший исполнительный вице-президент «Эпирок» по горно-шахтному оборудованию и инфраструктурным проектам. – Сотрудничество с прогрессивными компаниями в процессе совершенствования аккумуляторной технологии очень важно для расширения области ее применения и сокращения издержек. Это ускорит процесс электрификации».
«Мы поддерживаем высокий уровень инновации и гордимся результатом нашего сотрудничества с компанией «Эпирок», – прокомментировал Даниэль Охольм, исполнительный директор Railcare. – Мы используем ее универсальную платформу для реализации аккумуляторной технологии в нашем первом электрическом MPV. Мы часто сталкиваемся с необходимостью работать под землей, что сопряжено с высокими требованиями к безопасности, окружающим рабочим условиям и эффективности».
Railcare планирует выпустить первые комплексы MPV с аккумуляторной технологией «Эпирок» уже в этом году.