4 июня 2018 года состоялся круглый стол гильдий, организуемый и проводимый, как и в этом году Гильдией маркетологов, Гильдией предприятий торговли и услуг МТПП, Финансовым университетом при Правительстве Российской Федерации (Департамент менеджмента) и Международной Корпораций «Асептика», в котором приняла участие делегация Московской ассоциации предпринимателей.
В обсуждении главной темы «Маркетинговые аспекты и новации цифровизации страны и бизнеса» приняли участие именитые спикеры: Игорь Березин, президент Гильдии маркетологов, Виктория Шиманская, DPsychol, руководитель лаборатории EQ-factor, Светлана Карпова д.э.н., профессор, заместитель руководителя Департамента менеджмента по научной работе, член совета Гильдии маркетологов, Ольга Пелехатая, генеральный директор Международной Корпорации «Асептика», член совета ТПП РФ, председатель Комитета ТПП РФ по развитию системы закупок, член совета МТПП, член правления Российской Парфюмерно-Косметической Ассоциации (РПКА), Константин Майоров, генеральный директор Neudt, Надежда Присяжная, к.социол.н., заместитель директора по научной работе Института социологии, психологии и гуманитарных наук Сеченовского университета, заместитель главного редактора научно-практического журнала «Социология медицины», заместитель руководителя Исследовательского комитета РОС «Социология медицины», Николас Коро, научный руководитель экспериментальной лаборатории «Нейротехнологии в управлении», главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Бренд-технологий, Марина Потапова, директор образовательных программ «Школы Медиаискусств Арины Шараповой», член-корреспандент Академии Имиджелогии, член Комиссии по развитию межнациональных отношений, межрегиональных связей и этнотуризма Совета по делам национальностей при Правительстве Москвы.
От Московской ассоциации предпринимателей выступил заместитель генерального директора МАП, Александр Разинов. Александр рассказал об основных проблемах и вариантах их решения в рамках темы выступления: «Взаимодействие иностранных компаний с предпринимателями Российской Федерации при поддержке общественной организации. Роль цифровой среды при подборе и проверке контрагента».