Московская ассоциация предпринимателей и Издательский дом «Имидж-Медиа» приглашают вас принять участие во Всероссийском конкурсе корпоративных СМИ «Медиалидер-2018».
Рынок корпоративных СМИ продолжает развиваться. Всё больше и больше компаний осознает важность коммуникаций с внутренней аудиторией и необходимость взаимодействовать с клиентами через медиаканалы. – говорит председатель жюри конкурса главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов. – И тем не менее для многих участников конкурса победа в одной из номинаций это возможность доказать нужность и важность своей работы не только коллегам, но и руководителям.
Всего в конкурсе 29 номинаций, включая такие как лучший корпоративный календарь, лучший корпоративный сувенир, лучший дизайн-макет корпоративного СМИ и другие.
Принять участие в конкурсе могут редакции корпоративных СМИ, государственных, коммерческих, общественных структур из России и ближнего зарубежья, выпускающие корпоративные газеты, журналы, digital-издания, развивающие сайты, интернет- и интранет-порталы, теле- и радиопрограммы, корпоративные блоги, страницы и сообщества в социальных сетях. Главное условие – издание должно быть на русском языке. Участие бесплатное.
Прием заявок на ежегодный международный конкурс корпоративных СМИ «Медиалидер-2018» завершится 15 октября 2018 года.
Торжественная церемония награждения победителей конкурса состоится в Москве 30 ноября в рамках международной практической конференции «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы». На конференции в том числе планируется обсуждение кейсов и новых форматов работы корпоративных СМИ.