Популярность бизнес-тренингов неуклонно растет и поэтому с каждым днем в России становится все больше бизнес-тренеров. Для того, что бы выбрать лучшего бизнес-тренера, журнал "Коммерческий директор" составил рейтинг, учитывая следующие критерии:
- количество поисковых запросов связанных с именем тренера в сети интернет;
- количество посетителей сайтов и профилей тренера;
- количество положительных видео-отзывов о работе бизнес-тренера;
- количество положительных текстовых отзывов о работе бизнес-тренера;
- признанная экспертность в своей специфике.
Мы проанализировали данные о 86 известных тренерах и отобрали лучших:
- Радислав Гандапас. Обучает лидерству и ораторскому искусству. Он самый титулованный и узнаваемый тренер в данном направлении. Три года он становился лучшим в своей профессии и получил книжную премию Рунета в 2013 году. Он является автором 9 книг и 14 фильмов по лидерству и ораторскому мастерству. Ежегодно Радислав проводит более 100 тренингов и семинаров по РФ, ближнему и дальнему зарубежью. Обладая высокой известностью, Радислав Гандапас часто становится экспертом на федеральных телеканалах и в ведущих деловых изданиях. Среди клиентов Радислава есть крупные компании, такие как: Сбербанк, МТС, РЖД, Норильский никель, Альфа-Банк. За время своей работы Радислав обучил и подготовил огромное количество менеджеров, предпринимателей, управленцев. Он постоянно развивает и совершенствует свое мастерство, знания, навыки в обучении лидерству и ораторскому искусству.
- Спартак Андриешин. Ведущий эксперт-практик по активным продажам, деловым переговорам, построению отделов продаж с нуля и развитию бизнеса. Спартак специализируется на продажах и масштабированию бизнеса. Он является генеральным директором и основателем компании «Московская академия продаж», предпринимателем имеющим несколько бизнесов в России. Руководил корпоративным сбытом сети гиганта цифровой техники "Юлмарт". За 5 лет в профессии бизнес-тренера и консультанта Спартак обучил более 3000 учеников и построил отделы продаж в 237 компаниях. Обладая колоссальным опытом в бизнесе, Спартак Андриешин всегда делает акцент на практику в обучении. Он оказывает помощь в увеличении прибыли компании, в развитие бизнеса, в росте качества обслуживания. Спартак Андриешин получил широкую известность за счёт работы с крупнейшими компаниями в России и в странах СНГ и Европы. Известно более 50 компаний малого и среднего бизнеса, которые очень довольны своими финансовыми результатами после работы со Спартаком. Его экспертное мнение ценится в ведущих бизнес-изданиях, телевизионных программах на федеральных телеканалах России. Спартак Андриешин один из немногих тренеров, который имеет международную сертификацию и признаётся лучшим бизнес-тренером России во второй раз, так как первую награду он получил еще в 2016 году.
- Александр Улесов. Высококлассный эксперт в вопросах человеческого фактора в управлении бизнесом. Он освещает важнейшие проблемы на своих бизнес-тренингах. Александр обращает особое внимание на развитие управленческой зрелости менеджеров, повышение эффективности работы компании с помощью современных подходов в управлении бизнесом, развитию не шаблонного мышления в принятии решений руководителями. За время своей работы Александр Улесов оказал помощь большому количеству топ-менеджеров и собственников бизнеса. Он организует обучение для менеджерского и управленческого состава крупных российских компаний. Проходя бизнес-тренинги и семинары Александра, менеджеры повышают мотивацию к работе, находят ответы на нерешаемые раннее задачи. Руководители и собственники бизнеса получают бесценный опыт в управлении.
- Игорь Чекотин. Является автором почитаемой практики и методики бизнес-цигун. Игорь один из самых узнаваемых бизнес-тренеров, консультантов и коучей. Игорь Чекотин имеет великолепный опыт управленческой деятельности на крупнейших холдингах России. Он занимал должности вице-президента ЗАО «Абсолют», члена совета директоров холдинга «Сибинтел», был генеральным директором ООО «Продэкс». В 2002 году предприятия холдинга под управлением Игоря Чекотина входили в топ 200 лучших торговых предприятий России. Такой колоссальный опыт Игоря позволили ему стать одним из самых успешных бизнес-тренеров России. Особое внимание Игорь Чекотин уделяет своей уникальной методике бизнес-цигун. В ней сочетаются западные научные знания и восточные энергетические практики, позволяющие получить великолепные результаты в сфере развития бизнеса и предпринимательской деятельности. Игорем Чекотиным был основан высший институт предпринимательства, который дает знания огромному количеству компании по всей России.
- Владислав Утенин. Является специалистом высокого уровня на рынке b2b продаж. Его знания в переговорах особенно ценятся на рынках с высокой конкуренцией. Владислав специализируется именно на переговорах. Его обучение основано на реальном опыте и практике. Один из самых популярных его бизнес-тренингов - «Как договариваются лидеры», разрабатывался специально для российских компаний и компании стран СНГ. Утенин Владислав является бизнес-тренером, кандидатом наук, преподавателем высшей школы бизнеса ГУУ, а также является генеральным директором компании «Эффективные технологии управления». Владислав Утенин автор многих публикаций о бизнесе и переговорах, автор книги "Бизнес замедленного действия".
- Максим Поташев. Является специалистом в сфере консалтинговых услуг по клиентскому обслуживанию, продвижению бренда и продуктов. Главная специализация Максима Поташева - маркетинг. Максим Поташев получил широкую известность как магистр игры «Что? Где? Когда?». Он получил математическое образование, имеет великолепную эрудицию и колоссальный опыт в коммерческих структурах. Его опыт в бизнесе огромен. Он возглавлял отдел аналитики центра «Лаборатории Касперского», руководил центром маркетинга ОАО «Росгосстрах», был успешным управленцем консалтингового агентства. Максим оказывает помощь в маркетинговых кампаниях, медиапланировании, в анализе эффективности маркетинговых акций, выводе на рынок новых продуктов и услуг. Знание Максима Поташева, его тренинги и консультационная деятельность бесценны для сотрудников работающих в сфере маркетинга.