В феврале 2010 года рекламное агентство полного цикла «Европа Адвертайзинг» http://www.euro-adv.ru выиграло тендер, объявленный туроператором «НТК Интурист» на размещение наружной рекламы в марте-июне 2010 года.
Компании заключили договор о сотрудничестве, в соответствии с которым в марте-июне 2010 г. размещается по 90 сторон наружной рекламы на основных магистралях Москвы. При составлении программы outdoor-рекламы специалисты рекламного агентства «Европа Адвертайзинг» использовали технологию Perfect Reach – Low Cost («Совершенный охват при минимальной стоимости»). На всех поверхностях размещен единый креатив макета, призывающего туристов посетить Египет, воспользовавшись услугами Национальной Туристической Компании Интурист.
«Как показывает наш опыт, - говорит руководитель отдела рекламы «НТК Интурист» Расторгуева Ирина, - outdoor-реклама повышает количество продаж туристических путевок. Сотрудничество с рекламным агентством «Европа Адвертайзинг» позволило нам разместить рекламу по всей Москве на максимально выгодных условиях.»