В мобильном приложении «Госуслуги Москвы» появились новые опции. Расширение функций сервиса «Мой ребенок в школе» позволяет родителям и законным представителям контролировать покупки школьника в буфете по ассортименту и сумме потраченных средств. Упрощенная система введения запрета на приобретение той или иной продукции дает родителям возможность сделать правильный выбор для ребенка, в том числе с учетом особенностей его питания. Запрет легко снимается в режиме онлайн, сообщается на официальном сайте Мэра Москвы.
С помощью сервиса «Мой ребенок в школе» можно видеть, когда ребенок приходит в школу и когда выходит из нее, смотреть историю его покупок в столовой, устанавливать лимит трат, а также пополнять лицевой счет и получать информацию о его состоянии.
«Мы постоянно развиваем приложение, с помощью которого москвичи могут получать государственные услуги. Регулярно появляются новые сервисы и дорабатываются существующие. Многое делается не только для удобства пользователя, но и для сохранения безопасности и конфиденциальности данных», — рассказали в пресс-службе столичного Департамента информационных технологий.
В пресс-службе ведомства также отметили, что, помимо новых социальных функций, в приложении появилась еще одна важная доработка, о которой просили пользователи. Теперь можно включить блокировку входа в приложение в разделе «Безопасность».
«Госуслуги Москвы» не будут доступны для входа со смартфона или планшета без совершения определенных действий. Например, пользователь может по желанию установить ПИН-код, а также сделать ключом отпечаток пальца или изображение лица. Все зависит от технологических возможностей гаджета, на котором установлено приложение. Похожие функции есть в банковских приложениях.
Мобильное приложение «Госуслуги Москвы» включает полезные для горожан сервисы — образовательные, коммунальные, транспортные и другие. Помимо просмотра электронного дневника или контроля посещения и питания ребенка в школе, пользователи могут оплачивать автомобильные штрафы, просматривать задолженности за жилищно-коммунальные услуги, записываться к врачам и многое другое. Приложение установили более 1,53 миллиона жителей столицы. Оно доступно в App Store и Google Play.