Международная выставка экопродукции ЭкоГородЭкспо давно зарекомендовала себя площадкой для продвижения бизнеса, качественного партнерства, важного этапа развития и создания репутации брендов-производителей продукции с приставками Био, Органик и Эко.
Грядущее мероприятие – юбилейное, десятое по счету, пройдет в Москве 19-20 апреля 2019 года в выставочном центре Event Hall Даниловский.
Участниками выставки нужно стать, если:
- Вы – производитель эко и органик продукции для любой сферы жизни и хотите качественно и профессионально продвигать свой бренд.
- Вы – импортер или дистрибьютор экопродукции и вам необходимо эффективно интегрироваться в российский рынок.
Можно смело сказать, что для экобизнеса присутствие на ЭкоГородЭкспо – знак качества. Ежегодно выставку посещают тысячи посетителей. В оргкомитет выставки поступило уже более 50 заявок на участие от ведущих экобрендов.
Как организована выставка?
- Выставочные стенды будут расположены на двух этажах. С каждым годом ЭкоГородЭкспо растет и расширяется, а участников становится все больше.
- Принимаются к участию заявки из любой страны мира. Выставка давно носит статус международной.
- Посещение всех мероприятий в течение выставочных дней для посетителей – бесплатно.
- Для участия необходимо заполнить заявку (http://www.ecogorod-expo.ru/zayavka/) и связаться с организаторами – контакты ниже. А также ознакомиться с условиями участия на сайте http://www.ecogorod-expo.ru/terms/
- Все заявки проверяются на соответствие понятию органические и натуральные товары. Для мероприятия такого уровня важна репутация и серьезный подход к представленным брендам.
- Для тех, кто заранее бронирует стенды, действует система скидок и бонусов.
- Для удобства посетителей выставка разделена на две тематические зоны: Food Zone – органические продукты и напитки, детское питание и NonFood Zone – натуральная косметика, бытовая «зеленая» химия, экопродукция для детей и мам и многое другое.
Что будет кроме выставочной экспозиции?
- На ЭкоГородЭкспо приглашены представители СМИ, мероприятие ежегодно освещается телеканалами, электронными изданиями, радио и печатной прессой. Экотема сегодня – популярный информационный повод.
- В деловой программе первого дня выставки – крупный бизнес-форум – 6-я практическая конференция «Эко био органик продукция в ритейле: путь к потребителю».
- Программа второго дня ориентирована на конечного потребителя продукции. Посетителям будут предложены лекции и мастер-классы на темы жизни в стиле Эко и Органик.
- «Галерея Новинок» с потребительским голосованием за лучшую продукцию выставки.
- Круглый стол для блогеров.
- Ожидаются также розыгрыши призов от партнеров и участников мероприятия.
Что дает участие в выставке?
- Полноценный PR и представление бренда и продукции среди стопроцентной целевой аудитории. Это гарантируется статусом мероприятия, присутствием представителей крупных федеральных торговых сетей и ведущих отраслевых СМИ.
- Партнерство, развитие бизнеса. Тяжело себе представить другое пространство, где могли бы собраться столь полезные друг другу люди из экоотрасли. После выставки возникают деловые партнерства, сделки, подписываются договоры, на которые могли бы уйти годы.
- Встреча с конечным потребителем. Отличный способ понять, прощупать, посмотреть и пообщаться со своей ЦА.
- Экспертность. Заявить о себе как об эксперте или послушать маститых гуру отрасли можно только на ЭкоГородЭкспо. Для этого организаторы продумывают насыщенную программу по обмену опытом и бизнес-события.
- Статусность. Участие в крупнейшей профильной выставке в стране – знак качества для любого экобренда.
Для регистрации и участия в выставке ЭкоГородЭкспо Весна 2019, а также получения подробной информации, пройдите по ссылке или обращайтесь в оргкомитет.