Региональный форум «Интернет для бизнеса», который собрал более 200 участников из Москвы, Новосибирска, Екатеринбурга, Челябинска и Тюменской области, состоялся в тюменском Технопарке 1-2 апреля. Инициировали мероприятие Интернет-агентство IQ Online и ГК «Маркетинг-Консультант».
Традиционно бизнес-форум состоял из конференц-дня и дня мастер-классов, что позволило максимально насытить мероприятие разнообразной информацией, которая затрагивает различные аспекты маркетингового продвижения бизнеса в Интернет-среде.
Приветствовали участников форума Галина Кайданович, генеральный директор РХ «Максим», и Владимир Артановский, генеральный директор ДОК «Красный Октябрь».
Первым прозвучал доклад Марии Рудзевич, начальника управления информатизации Департамента стратегического развития Тюменской области, в нём она осветила вопросы работы официального портала органов государственной власти admtyumen.ru.
Сергей Разуваев, директор ГК "Маркетинг-Консультант" посвятил своё выступление теме маркетинговых стратегий в Интернете. «По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, Интернет остался единственным медиаканалом, показавшим прирост за 9 месяцев 2009 г. (с января по сентябрь) — плюс 3%», - констатировал Дмитрий Царахов, директор департамента производства Ingate, Москва. Он рассказал о том, как разработать стратегию продвижения сайта.
О тенденциях онлайн коммуникаций в бизнесе в современных условиях рассказал Николай Шестаков, account director «Яндекс», Москва. Слушатели смогли из первых уст узнать, что такое доменное имя, и в чём его преимущества. «Если вы вовремя не зарегистрируете домен, то он может достаться другим», - подчеркнула Виктория Бунчук, ведущий специалист департамента по связям с общественностью RU-CENTR (Центра регистрации доменов, Москва).
«Сайт без посетителей сохнет, а бизнес без клиентов умирает. Сегодня половина граждан России использует Интернет. Как привести их на Ваш сайт?» - этими словами начал своё выступление Сергей Герштейн, руководитель регионального офиса продаж «Яндекс», Екатеринбург. По его мнению, сайт целесообразно раскручивать, если выросла его посещаемость, и целевая аудитория уже знает о его существовании.
Темы рекламы в Интернете касался доклад Дмитрия Мингазова, генерального директора интернет-агентства IQ Online. От него участники форума подробно узнали, как правильно подготовить и провести медийную рекламную кампанию, чтобы достичь основных маркетинговых целей – повысить узнаваемость бренда и привести клиента за нужным продуктом именно к Вам.
Ольга Зубарева, руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами «ЭР-телеком», рассказала о потребностях корпоративных клиентов услуг связи и о способах применения интернета и телефонии в различных отраслях. Довольно удобной и практичной разработкой является «мобильный офис». Этой теме посвятил своё выступление Яков Плоцкий, представитель ООО «Уралсвязьинформ». О преимуществах SMS-коммуникаций слушателям рассказала Полина Гаранина, директор КА «Пионер».
Дмитрий Коряченцев, директор отдела маркетинга столичной компании COMDI, пояснил значение и сущность термина «Вебинар» - именно так, называются онлайн технологии. Не обошли стороной и тему ведения корпоративных блогов. Об этом рассказал Дмитрий Колтунов, главный редактор журнала Marketer`s Digest.
Население Тюменской области тоже вскоре ждёт новинка - региональный интернет-проект tumix.ru, запуск которого планируется в мае, представил директор «Центра Интернет-технологий» Артём Кушнир. Высококачественный контент и сервисы призвана создать технология Web 3.0, суть которой подробно разъяснил слушателям Фёдор Селиванов, директор студии интернет-технологий Creative. Андрей Юнисов, коммерческий директор московской компании Webprifiters, для форума подготовил доклад на тему «Веб-аналитика».
В видеодокладе «Интернет-маркетинг на 100%» к аудитории обратился Игорь Манн, бизнес-тренер, издатель, Москва. Он презентовал новый проект Kongru.ru - первый российский интернет-интегратор, в рамках которого для клиентов ведётся системный подбор интернет-инструментов, позволяющих максимально использовать возможности Сети.
Во второй день, 2 апреля, участники смогли прослушать мастер-классы. Николай Соркин, руководитель группы отдела по работе с клиентами «Яндекс» (Москва), рассказал о контекстной рекламе. Алексей Раменский, управляющий директор, партнер, Тэглайн, экспертная группа, (Москва), обучил участников секретам создания эффективного корпоративного сайта от постановки задач и выбора исполнителя до маркетинговых и технических аспектов разработки. Третий мастер-класс, который с коллегами проводил Алексей Кулаков, генеральный директор компании JetStyle (Екатеринбург), был посвящён относительно новой теме об интернет-магазине и всех аспектах его создания: постановка задач, взаимодействие с разработчиком, привлечение покупателей, работающие фишки.
«Интернет для бизнеса» - это первый совместный проект ГК «Маркетинг-Консультант» и интернет-агентства IQ Online, который стал своеобразным стартом для продвижения данного направления в Тюменской области. «Россия будет прирастать регионами», - красноречиво выразился о развитии Интернет-индустрии Николай Шестаков. Регионы уже готовы поддержать данный форум.
Участники отметили высокий уровень организации форума, а также широкий спектр тем, которые действительно необходимы. По оценке организаторов, форум полностью оправдал ожидания и даже превзошёл их. Об этом следует судить по интересу, объёму и качеству публики. «Интернет для бизнеса» за два дня собрал более 200 человек.
Общение спикеров, участников и партнёров продолжилось в неформальной обстановке за ужином в ресторане «Максимыч».
Организаторы благодарят участников и генеральных партнёров форума - компанию «Уралсвязьинформ», интернет-проект TUMIX, ресторанный холдинг «Максим», а также деловых – компанию «ЭР-Телеком», РА «МаксиМедиа», журнал Marketer`s Digest.
Презентации и фотоотчёт представлены на сайте www.i4b.iq-adv.ru. Там же вы сможете оставить отзыв о мероприятии.