30.01.2019 19:26
Аналитика.
Просмотров всего: 6717; сегодня: 2.

Блогинг, как маркетинговый канал, переходит в стадию зрелости

Блогинг, как маркетинговый канал, переходит в стадию зрелости

PR-агентство Идеи&Решения – об итогах года.

Оборот агентства в прошедшем году вырос на 14 %. Самым динамичным направлением стала работа с блогерами. На втором месте – SMM-проекты и видеопроизводство. Комплексные проекты изменились в части целеполагания, а media relations остались востребованными на уровне прошлого года.

«Работа с блогерами – глобальный тренд. Ещё в начале 2018 года наши исследования показали выход уровня доверия некоторых целевых аудиторий к блогерам на показатели друзей и родственников. За пять лет такое происходит впервые, – отмечает управляющий партнёр PR-агентства Идеи&Решения Сергей Пархоменко. – Работа с миллионниками существенно обогатилась работой с микроинфлюенсерами и локальными лидерами мнений. Особенно интересными были проекты по интеграциям блогеров с B2B-заказчиками».

«Работа в социальных сетях охватывает все уровни маркетинговой воронки. Нам было интересно наряду с уже классическими лидами, вовлечением и охватами отработать метрики влияния на brand awareness, – подводит итоги digital-директор PR-агентства Идеи&Решения Анастасия Тюленева. – Мы включили в план работ на следующий год разработку новых схем увеличения узнаваемости брендов за счёт охватов».

За год агентство осуществило для клиентов 234 проекта, сняло более 100 видеороликов, обеспечило 10 642 выхода в off-line и on-line-СМИ.


Блогинг, как маркетинговый канал, переходит в стадию зрелости

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Реклама и PR, Социальные сети, блоги
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: PR-агентство "Идеи&Решения" — 79 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...