30.01.2019 13:03
Консультации.
Просмотров всего: 20114; сегодня: 4.

Yuma расширяет возможности ресторанного сервиса

Yuma расширяет возможности ресторанного сервиса

В ресторанном бизнесе все знают, что такое система автоматизации, и зачем она нужна. Классически, она решает задачи учета, управления и обеспечивает сопутствующую аналитику. Но исчерпываются ли этим возможности такого программного продукта? Технологии Yuma на практике доказывают, что система автоматизации может гораздо больше. В том числе, в обслуживании клиентов. Как это происходит?

Yuma (https://www.yumapos.ru/)объединяет все бизнес-процессы ресторана и включает, в том числе, ресурсы для клиентов: сайт, мобильное приложение, а также собственную страницу на единой ресторанной площадке – агрегаторе Yuma. Благодаря глубокой интеграции они превращаются в "виртуальный ресторан" с новыми возможностями сервиса.

Клиентам становится доступно наглядное онлайн-меню заведения, где можно получить исчерпывающую информацию о блюдах и специальных предложениях с иллюстрациями и описаниями.

Ресторан получает возможность предлагать выбор форматов обслуживания. И не только из привычного заказа за столом, доставки и самовывоза, но и принципиально новых. К примеру, гости могут заранее заказывать блюда для подачи к определенному часу. Это избавляет от ожидания официанта и кухни и создает ощущение качественно нового уровня сервиса. При этом ресторан обретает довольных клиентов, а также оптимизирует распределение нагрузки на сотрудников за счет заранее поступающей информации о заказах. Также, например, заведение фастфуд может предоставить возможность для онлайн-заказов, уменьшив аврал кассы и кухни, а гостей порадовав комфортом от выдачи блюд без ожидания.

Онлайн-заказ с Yuma (https://www.yumapos.ru/)дает возможность ресторану применять акции и системы лояльности без необходимости выпуска карт (еще одна возможность оптимизации расходов), а также принимать оплату любым образом – в приложении, на сайте или в ресторане, в том числе, по QR-коду.

И клиенты, и ресторан получают удобную модель трекирования заказов. Благодаря комплексной интеграции они все, в том числе, сделанные онлайн, попадают на терминал и, пройдя подтверждение, отправляются на кухню, а по факту готовности – информация вновь возвращается на терминал. При этом все необходимые обновления статуса также автоматически отображаются в ресурсах для клиентов, в связи с чем не требуется подключать к обслуживанию колл-центр. То есть вновь прямая экономия для ресторана и удобство для клиентов.

Таким образом, Yuma (https://www.yumapos.ru/)уверенно выводит функциональность системы автоматизации за привычные рамки, открывая для ресторанов новые сервисные возможности в обслуживании клиентов.

О разработчике. Компания «Юма-Девелопмент» работает на рынке программного обеспечения для автоматизации ресторанного бизнеса и торговли уже более 15 лет. За это время были успешно реализованы проекты на федеральном и международном уровнях (среди клиентов – российские компании, а также организации из Европы, США, ряда стран Азии). В настоящее время ключевой продукт, предлагаемый «Юма-Девелопмент» – система комплексной автоматизации ресторанного бизнеса Yuma, запущенная для ограниченного перечня предприятий питания в 2017 году. К моменту запуска для широкой аудитории (в октябре 2018 года) к системе Yuma были подключены более 200 ресторанов и ресторанных сетей, в том числе, в Санкт-Петербурге, Москве, Самаре, Омске.


Ньюсмейкер: Юма-Девелопмент — 20 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...