28.01.2019 10:58
Консультации.
Просмотров всего: 6640; сегодня: 1.

HubEx. Платформа автоматизации сервисного обслуживания

HubEx. Платформа автоматизации сервисного обслуживания

ООО «Смарт-Сервис» представляет HubEx (http://hubex.ru) - онлайн-сервис для автоматизации сервисного обслуживания оборудования. Единая платформа для всех бизнес-процессов компании.

HubEx – облачная платформа автоматизации процессов связанных с взаимодействием заказчиков (сотрудников подающих заявки или запрашивающих услуги) и исполнителей (сотрудников выполняющих работы или оказывающие услуги).

Кому подойдет:

- сервисным компаниям, которые занимаются обслуживанием оборудования;

- производителям, которые занимаются гарантийным и постгарантийным ремонтом (сами или через подрядчиков);

- владельцам оборудования, которые обслуживают своё оборудование во многих сервисных компаниях.

Компоненты платформы:

- мобильное приложение заказчика: Android, iPhone;

- мобильное приложение исполнителя: Android, iPhone;

- web-приложение для офисных сотрудников;

- консоль административного управления.

Основные функции платформы:

- управление заявками (создание, редактирование, удаление, поиск)

- настройка жизненного цикла заявки (стадии заявки и переходы между ними)

- подача заявок сканированием QR-кода

- обмен сообщениями по заявке

- настройка push-уведомлений об изменениях заявки и новых сообщениях

- добавление фотографий и файлов к заявке

- геолокация мобильных сотрудников

- справочник объектов/оборудования

- справочник компаний

- справочник видов работ

- BI-система, отражающая основные показатели работы сервисной службы

- API для интеграции с внешними системами

- чек-листы для исполнителей

- автоматическое создание плановых заявок

- настройка контрактов для компаний

- автоназначение заявок

- возможность подать заявку по QR-коду незарегистрированному пользователю

- настройка графика работ сотрудников

- настройка типов заявок

Эффективность от использования в месяц*:

Экономия на приёме 500 обращений - 26 000 рублей.

Экономия на передаче обращений сервисным инженерам - 32 500 рублей.

Снижение простоев оборудования из-за длительного ремонта - 750 часов в месяц .

Время, сэкономленное на повторное уточнение задач - 88 часов.

Время, потраченное на отцифровку бумажных документов, актов выполненных работ - 100 часов.

* Расчёт сделан на основании данных компании, ежемесячно выполняющей 500 внеплановых и 1000 плановых заявок, в штате которой 20 мобильных сотрудников.


Ньюсмейкер: Смарт-Сервис
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...