Мы выделили два основных, на наш взгляд тренда интернет-маркетинга (https://site-number1.ru/performance-marketing) – вообще их больше и публикации можно посмотреть в наших соцсетях, мы довольно много публиковали материалов по этой теме.
, однозначно Instagram (Запрещенная в РФ организация)! На данный момент сегмент российского Инстаграм (Запрещенная в РФ организация)а охватывает уже более 20 000 000 человек и постоянно растет. В принципе, подходит для всех ниш, нужно лишь приложить немного фантазии. Тем более, что большая часть сити забита лайфстайл и бьюти аккаунтами, а вот аккаунтов известных сталеваров, я навскидку не назову. Опять же, концепция people to people: люди сотрудничают не с компаниями, а с другими людьми. Можно вести аккаунт генерального директора, где помимо услуг компании будут представлены моменты из личной жизни. Посмотри на Олега Тинькова, он давно стал публичной личностью. И как мы заметили, в этой соцсети возможен органический прирост подписчиков, даже если вы никому особо неизвестны, просто правильное использование хэштегов. Собственно, пока пишу эту статью, на телефоне вижу уведомления о лайках и подписках, так что дерзайте!
Контент-маркетинг. Люди устали от рекламы, причем давно. Скорее всего количество рекламы будет увеличиваться, а качество площадок – снижаться. Соответственно, доверия к таким размещениям будет все меньше. И наоборот: полезный, интересный, обучающий контент будет все более востребован. Не забываем о блокировщиках рекламы, которые уже по умолчанию встроены в некоторые браузеры, например, Opera. Так что донести информацию о своей компании посредством стандартных рекламных размещений будет все сложнее.
Что делать? Создавать контент, который увлечет вашу аудиторию, в том числе фото и видеоконтент, люди перестают верить безликим компаниям, но верят другим – живым людям.
Автор: Аркадий Кирсанов (https://site-number1.ru/about).