Новый год для любой компании - это столы, заваленные подарками от клиентов и партнеров. Календари, конфеты, флешки, кружки, чаи и прочие крайне оригинальные подарки составляют офисный новогодний антураж. Как среди этого манифеста канцелярии и мини-кондитерской фабрики обратить внимание на свой подарок маленькому, но очень креативному агентству и сделать это так, чтобы привлечь к себе внимание?
В агентстве Brandmore придумали простой и недорогой подарок, который удивил своим содержанием. А именно – его отсутствием.
В первую рабочую неделю этого года 40 маркетинговых директоров таких крупных компаний, как IKEA, Tele2 и H&M, получили стильные черные коробочки с надписью «НЕподарок». И в них лежало…Ничего! Только лишь открытки со ссылкой на специальный сайт nepodarokmarkdi.ru (http://nepodarokmarkdi.ru) и объяснение о том, что компания не была клиентом агентства, поэтому и не получила подарок.
В качестве компенсации за такую шутку получатели могли выбрать для себя на сайте один из полезных подарков. Например, доработать предложение другого агентства за выходные или сверстать презентацию в течение 60 минут.
После рассылки «НЕподарков» оказалось, что во многих крупных компаниях запрещено принимать дорогие подарки, но учитывая название и наполнение «НЕподарка», он смог обойти регламенты компаний и таки попасть на столы директоров по маркетингу.
Эта невинная шалость дала агентству Brandmore возможность представиться, немного похулиганить и, возможно, заполучить новых клиентов.