Курс Digital Branding — это уникальная программа обучения, разработанная при участии ведущих рекламодателей для подготовки профессионалов, готовых создавать и реализовывать цифровые стратегии лидеров рынка.
Студенты учатся ставить реалистичные бизнес- и маркетинговые цели в новом медиаокружении, интегрировать digital-платформы и технологии в существующие маркетинговые планы, проводить оценку новых трендов, разрабатывать оптимальные маркетинговые программы и оценивать рыночные результаты.
Обучение полностью строится на решении реальных кейсов ведущих брендов.
Дипломные проекты выпускников курса Digital Branding использованы в рекламных кампаниях ведущих брендов!
Курс Digital Branding дает полноценное представление о digital-среде, большой объем практического опыта и уверенное понимание современных инструментов для создания и реализации цифровой стратегии в компании.
Преподаватели курса — это практикующие специалисты, лидеры рынка в каждой области digital-коммуникаций.
В программе курса:
- Digital Strategy;
- Digital Media Strategy & Planning;
- Digital-аналитика для брендов;
- Поисковый маркетинг;
- Performance marketing;
- Mobile Marketing;
- Video & YouTube;
- Big Data Marketing;
- Programmatic;
- Social Media Marketing;
- Digital PR;
- Native Ads. Content Management;
- Тренды и спецпроекты;
Для кого этот курс?
Курс предназначен для бренд-менеджеров, менеджеров по маркетингу и рекламе, а также сотрудников рекламных агентств, заинтересованных в эффективном использовании инструментов digital-маркетинга.
Будет актуален для молодых людей, нацеленных на работу в digital- и SM-маркетинге, так как представляет стратегические принципы работы в новых средах для продвижения бренда и решения маркетинговых задач.
Среди выпускников курса Digital Branding менеджеры ведущих компаний — Sony Pictures, Bittner Farma, Clarins, Renault, Johnson&Johnson, Energizer, «СТС-Медиа», МИА «РИА», «Уралсиб», Rambler&Co, Avon, Danone, British America Tobacco, Сбербанк, МТС, Philips, «Райффайзен Банк», GlaxoSmithKline, Coca-Cola, Pfizer, «Ростелеком», «Альфа-Страхование», владельцы собственных компаний, топ-менеджеры средств массовой информации и представители ведущих агентств: Pichesky, MediaCom, Vivaki, Nectarin, Look at Media, Media Storm, FutureAction и др.
Когда: с 4 февраля по 15 июня 2019 года.
Где: г. Москва, центр ArtPlay на Яузе.
Календарь: понедельник и среда с 19:00 до 22:00, суббота с 11:00 до 17:00.
Действующие акции:
1. При регистрации до 1 февраля действует скидка 10%.
1. При регистрации на курс вместе с другом – каждый получает 30% скидку.